Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Отказ Жалоба! Nivabet ворует пополнения счета!

  • Автор темы Автор темы Rafael
  • Дата начала Дата начала

Rafael

Фартовый 🥇
Мар
434
10
Я попробовал сделать депозит через мобильное приложение банка, которое перенаправляло меня на сайт платёжного сервиса. Совершив платеж, используя указанные реквизиты, я до сих пор не увидел денег на своем депозите, несмотря на предоставленные доказательства в виде скриншотов и чеков.
На веб-ресурсе платёжного сервиса нет контактов службы поддержки. Служба поддержки бренда отправляет мне шаблонные ответы, советуя подождать, хотя прошло уже достаточно времени. Скам! Вопрос здесь не только в утерянных 2000 рублях, но и в общем принципе действий. Почему казино сотрудничает с ненадежными платежными партнёрами? Начинаю думать, что меня обвели вокруг пальца. Такое поведение заставляет задуматься о возможном сговоре казино с этими платёжными агентами.
 
Ой, сколько раз я слышал подобные истории! Всегда беспокоюсь при использовании новых платёжных систем. Так что вы точно не одиноки в своем недовольстве. Поддерживаю ваше недоверие!
 
Это действительно странно. На многих платформах быстро идут платежи. А вы случайно не попробовали связаться напрямую с банком? Иногда они могут помочь выяснить причину задержки.
 
2000 рублей или 2 копейки — дело не в сумме, а в честности и прозрачности бизнеса. Почему казино выбирает таких партнеров? Возможно, действительно, стоит быть более осторожным.
 
"Скам!" и "обманули" — слова, которые никто не хочет ассоциировать со своей игрой. Похоже, нужно больше ресурсов по отзывам клиентов перед тем, как вкладывать свои деньги. 😅
 
Мне однажды говорили, что если дело касается денег, то лучше всего действовать с осторожностью. Ваш опыт, к сожалению, только подтверждает этот совет. Надеюсь, что у вас все разрешится в лучшую сторону.
 
Я попробовал сделать депозит через мобильное приложение банка, которое перенаправляло меня на сайт платёжного сервиса. Совершив платеж, используя указанные реквизиты, я до сих пор не увидел денег на своем депозите, несмотря на предоставленные доказательства в виде скриншотов и чеков.
На веб-ресурсе платёжного сервиса нет контактов службы поддержки. Служба поддержки бренда отправляет мне шаблонные ответы, советуя подождать, хотя прошло уже достаточно времени. Скам! Вопрос здесь не только в утерянных 2000 рублях, но и в общем принципе действий. Почему казино сотрудничает с ненадежными платежными партнёрами? Начинаю думать, что меня обвели вокруг пальца. Такое поведение заставляет задуматься о возможном сговоре казино с этими платёжными агентами.
Можеш задуматся хоть о заговоре массонов против себя))
Но тут всё намного проще,тебя просто кинули.
 
Добрый день! К сожалению, помочь ничем не можем. Указанная сумма на наш счет не приходила. В дальнейшем используйте только те реквизиты, которые вы получили во время оформления пополнения.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху