Как оставить жалобу на казино!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
6,202
193
34
Привет, если Вы оказались здесь, значит у Вас есть претензии к онлайн-казино или покер-руму.
Наше комьюнити создано для того, чтобы постараться помочь Вам в решении ваших проблем. Мы приняли уже более 1000 жалоб, передали их на рассмотрение представителям казино, и большинство из них решилось в пользу игроков.
Вы можете оставить здесь подробную жалобу на казино и мы постараемся связаться с его представителем, дабы помочь разрешить ваш спор и уладить конфликт.

Внимание!
Мы не являемся казино и наши администраторы не отвечают на ваши жалобы!
Это прерогатива представителей казино, которые могут взять на рассмотрение вашу жалобу или проигнорировать ее. Мы всегда стараемся помочь всем нашим посетителям, но это невозможно, если казино игнорируют наши запросы.


КАК ОСТАВИТЬ ЖАЛОБУ


1. Зарегистрироваться на форуме casino.ru, нажав либо на большую зеленую кнопку, либо на слово "зарегистрироваться" справа сверху.

  2023 01 20  132428


2. По завершении процесса регистрации найдите справа в меню большую красную кнопку "Написать жалобу" и ткните в нее.

  2023 01 20  132200


Или же найдите на форуме раздел "Оставить жалобу на казино" и зайдите в подраздел
Оставить жалобу

3. Создайте в разделе свою тему, указав в заголовке суть претензии и название казино.
Например: "Red Stars задерживает выплату"

4. Опишите свою проблему, помня о правилах оформления жалобы

5. ШАБЛОН ЖАЛОБЫ
Для вашего удобства мы создали шаблон, который позволит вам быстро написать жалобу и снабдить пост необходимой для ее разбирательства информацией. Шаблон работает после нажатия на кнопку "Написать жалобу" или после создания топика в соответствующем разделе.

Итак, что заполнять по пунктам.

Заголовок
Прежде всего, создайте НАЗВАНИЕ жалобы в соответствующем поле.
В названии обязательно указывайте слово «Жалоба» и наименование бренда, к которому обращена претензия. Так представителям бренда будет проще найти вашу жалобу и взять ее в работу. Также можете указать краткую суть претензии.
Избегайте негативных оценочных суждений, это может привести к автоматическому бану на форуме.
Пример:
Жалоба Red Star
Жалоба: Red Star не выводит деньги
Жалоба на Red Star: не выводят деньги
Жалоба Red Star – вывод денег


Текст жалобы
В тексте укажите:
- дату и время возникновения проблемы
- суть претензии
- ответы бренда, если они были и показались вам недостаточными
- доказательства своей правоты
- пруфы: скрины, видео и т.д.
Cледите за тем, чтобы там не было личных данных, которыми могут воспользоваться мошенники.
Пример:
2 января 2023 года
В 21:30 Поставил на вывод 300 000 рублей в казино Red Star. Сразу заблокировали аккаунт для проверки. На письма не отвечали 2 недели, уже три раза написал им (скрины писем). Один раз пришла отписка, что идет стандартная верификация при кешауте (скрин). В итоге написали, что я нарушил правила при регистрации в казино. Какие именно правила я нарушил, я не понял, и готов сделать всё по правилам. Зарегистрировался, внес все данные так, как это требуется (скрин)
Ответьте, как мне вернуть свои деньги?

Заполнение шаблона
  1. Казино - укажите название казино, на которое желаете пожаловаться.
  2. Раздел жалобы - выберите из выпадающего списка суть жалобы (Проблемы с аккаунтом, Вывод средств, Депозит или Другое).
  3. Сумма претензии - укажите цену вопроса.
  4. Электронная почти для связи - напишите свой электронный адрес, с помощью которого казино или наши администраторы смогут с вами связаться. Обратите внимание на то, что это закрытая информация. Она не будет отображаться в вашей жалобе.
  5. UID в казино — впишите свой уникальный ID пользователя в казино, на которое хотите пожаловаться. Эта информация также не будет отображаться в открытом доступе, она необходима только для ускорения обработки претензии.

6. Мы свяжемся с представителем бренда. Как правило, казино отвечают в течение нескольких рабочих дней. Однако бывают и тяжелые случаи, когда ответы задерживаются. Обратите внимание на то, что мы не гарантируем получение ответа и/или решения жалобы в вашу пользу. Наша цель — привлечь внимание бренда к вашим проблемам и постараться помочь вам их решить. Мы не можем выплатить вам выигрыши или верифицировать, это могут только представители казино.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума