Я попробовал сделать депозит через мобильное приложение банка, которое перенаправляло меня на сайт платёжного сервиса. Совершив платеж, используя указанные реквизиты, я до сих пор не увидел денег на своем депозите, несмотря на предоставленные доказательства в виде скриншотов и чеков.
На веб-ресурсе платёжного сервиса нет контактов службы поддержки. Служба поддержки бренда отправляет мне шаблонные ответы, советуя подождать, хотя прошло уже достаточно времени. Скам! Вопрос здесь не только в утерянных 2000 рублях, но и в общем принципе действий. Почему казино сотрудничает с ненадежными платежными партнёрами? Начинаю думать, что меня обвели вокруг пальца. Такое поведение заставляет задуматься о возможном сговоре казино с этими платёжными агентами.
На веб-ресурсе платёжного сервиса нет контактов службы поддержки. Служба поддержки бренда отправляет мне шаблонные ответы, советуя подождать, хотя прошло уже достаточно времени. Скам! Вопрос здесь не только в утерянных 2000 рублях, но и в общем принципе действий. Почему казино сотрудничает с ненадежными платежными партнёрами? Начинаю думать, что меня обвели вокруг пальца. Такое поведение заставляет задуматься о возможном сговоре казино с этими платёжными агентами.