Жалоба! Nivabet ворует пополнения счета!

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Rafael

Фартовый 🥇
10 Мар 2022
417
9
34
Я попробовал сделать депозит через мобильное приложение банка, которое перенаправляло меня на сайт платёжного сервиса. Совершив платеж, используя указанные реквизиты, я до сих пор не увидел денег на своем депозите, несмотря на предоставленные доказательства в виде скриншотов и чеков.
На веб-ресурсе платёжного сервиса нет контактов службы поддержки. Служба поддержки бренда отправляет мне шаблонные ответы, советуя подождать, хотя прошло уже достаточно времени. Скам! Вопрос здесь не только в утерянных 2000 рублях, но и в общем принципе действий. Почему казино сотрудничает с ненадежными платежными партнёрами? Начинаю думать, что меня обвели вокруг пальца. Такое поведение заставляет задуматься о возможном сговоре казино с этими платёжными агентами.
 

User777

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
332
3
34
Ой, сколько раз я слышал подобные истории! Всегда беспокоюсь при использовании новых платёжных систем. Так что вы точно не одиноки в своем недовольстве. Поддерживаю ваше недоверие!
 

TroN

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
319
2
34
Это действительно странно. На многих платформах быстро идут платежи. А вы случайно не попробовали связаться напрямую с банком? Иногда они могут помочь выяснить причину задержки.
 

Sindbad

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
307
5
34
2000 рублей или 2 копейки — дело не в сумме, а в честности и прозрачности бизнеса. Почему казино выбирает таких партнеров? Возможно, действительно, стоит быть более осторожным.
 

Popok

Фартовый 🥈
27 Ноя 2021
328
2
34
"Скам!" и "обманули" — слова, которые никто не хочет ассоциировать со своей игрой. Похоже, нужно больше ресурсов по отзывам клиентов перед тем, как вкладывать свои деньги. 😅
 

Fonder_909

Фартовый 🥈
27 Ноя 2021
342
1
31
Мне однажды говорили, что если дело касается денег, то лучше всего действовать с осторожностью. Ваш опыт, к сожалению, только подтверждает этот совет. Надеюсь, что у вас все разрешится в лучшую сторону.
 

РоманКоротов

Слотмен 🥉
11 Сен 2023
64
2
34
Я попробовал сделать депозит через мобильное приложение банка, которое перенаправляло меня на сайт платёжного сервиса. Совершив платеж, используя указанные реквизиты, я до сих пор не увидел денег на своем депозите, несмотря на предоставленные доказательства в виде скриншотов и чеков.
На веб-ресурсе платёжного сервиса нет контактов службы поддержки. Служба поддержки бренда отправляет мне шаблонные ответы, советуя подождать, хотя прошло уже достаточно времени. Скам! Вопрос здесь не только в утерянных 2000 рублях, но и в общем принципе действий. Почему казино сотрудничает с ненадежными платежными партнёрами? Начинаю думать, что меня обвели вокруг пальца. Такое поведение заставляет задуматься о возможном сговоре казино с этими платёжными агентами.
Можеш задуматся хоть о заговоре массонов против себя))
Но тут всё намного проще,тебя просто кинули.
 

Представитель Nivabet

Фартовый 🥉
4 Авг 2022
192
0
29
Добрый день! К сожалению, помочь ничем не можем. Указанная сумма на наш счет не приходила. В дальнейшем используйте только те реквизиты, которые вы получили во время оформления пополнения.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,711
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума