Жалоба, депозит 7К

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
1012

Roman333

Фартовый 🥉
30 Дек 2024
116
22
34
В очередной раз не пришел депозит.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2025-07-10-10-59-30-183_ru.alfabank.mobile.android.jpg
    Screenshot_2025-07-10-10-59-30-183_ru.alfabank.mobile.android.jpg
    100.7 KB · Просмотры: 3
  • 2025-07-25 16.38.23.jpg
    2025-07-25 16.38.23.jpg
    45.5 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
9,549
696
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,636
177
34
Помогите решить проблему
Здравствуйте. Вижу, что вы уже заполняли форму на нашем сайте для поиска этой суммы. Обратите внимание, в вашей выписке напротив данной транзакции написано – HOLD. То есть сам банк сообщает, что деньги пока не доставлены получателю. Пожалуйста, сгенерируйте выписку повторно, для передачи запроса в финансовый отдел клуба статус транзакции в выписке должен отображаться как успешный.

Для оперативного ответа лучше направить новую выписку оператору в чат, потому что я вам смогу ответить только с понедельника.
 

Roman333

Фартовый 🥉
30 Дек 2024
116
22
34
Здравствуйте. Вижу, что вы уже заполняли форму на нашем сайте для поиска этой суммы. Обратите внимание, в вашей выписке напротив данной транзакции написано – HOLD. То есть сам банк сообщает, что деньги пока не доставлены получателю. Пожалуйста, сгенерируйте выписку повторно, для передачи запроса в финансовый отдел клуба статус транзакции в выписке должен отображаться как успешный.

Для оперативного ответа лучше направить новую выписку оператору в чат, потому что я вам смогу ответить только с понедельника.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • AM_1752237701459pdf.pdf
    190.5 KB · Просмотры: 1

Roman333

Фартовый 🥉
30 Дек 2024
116
22
34

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • AM_1752307474294pdf.pdf
    164.4 KB · Просмотры: 2
  • AM_1752307847881.pdf
    91.1 KB · Просмотры: 2
  • Like
Реакции: 7K Casino

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,636
177
34
Здравствуйте. Я передала дополнительно выписку к заявке на поиск вашего пополнения. Сейчас нужно ожидать. Запрос в работе.
 

Roman333

Фартовый 🥉
30 Дек 2024
116
22
34
Здравствуйте. Я передала дополнительно выписку к заявке на поиск вашего пополнения. Сейчас нужно ожидать. Запрос в работе.
Здраствуйте, проблема до сих пор не решена, денежных средств так и нету.
 

Roman333

Фартовый 🥉
30 Дек 2024
116
22
34
Решение проблемы нету!!! Не кто не чего не предпринял!
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,636
177
34
Здравствуйте.
Финансовый отдел завершил проверку и сообщил, что предоставленный вами чек не относится к оплате, произведённой в нашем клубе. Возможно, платёж был направлен в другое казино.
Просим вас ещё раз внимательно перепроверить информацию и, при наличии, предоставить корректный чек и выписку по операции. Это поможет нам оперативно продолжить рассмотрение вашего обращения.
Благодарим за понимание.
 

Roman333

Фартовый 🥉
30 Дек 2024
116
22
34
Здравствуйте.
Финансовый отдел завершил проверку и сообщил, что предоставленный вами чек не относится к оплате, произведённой в нашем клубе. Возможно, платёж был направлен в другое казино.
Просим вас ещё раз внимательно перепроверить информацию и, при наличии, предоставить корректный чек и выписку по операции. Это поможет нам оперативно продолжить рассмотрение вашего обращения.
Благодарим за понимание.
Играю года два и вы мне пишете что ошибка с моей стороны? Нет все тщательно проверенно и отправленно вам если ваша платежная система работает некоректно это не мои проблемы. Все было положенно как нужно . Деньги не поступили от 10.07. 1012р. Скрины номер транзакции выписку все вам скинул. Богаче или беднее я из за этого не стану. Просто переду играть на другой проект раз такое дело. Сегодня тысяча потерялась завтра пять тысяч. Всего доброго. Вопрос не решен!!! Деньги не поступили!!! Казино кинуло!!!
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,636
177
34
Здравствуйте. Я не имею возможности проверять платежи, а лишь предоставляю вам информацию от нашего финансового отдела. Вам она может нравиться или не нравиться, но в её достоверности у меня сомнений нет.
 

Roman333

Фартовый 🥉
30 Дек 2024
116
22
34
У вас нет. А у меня факт!!!! Все имееться а что ваша платежная система троит и порой деньги исчезают это ваши косяки!!! Вопрос не решен депозит не зачислен!!!!
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,636
177
34
У вас нет. А у меня факт!!!! Все имееться а что ваша платежная система троит и порой деньги исчезают это ваши косяки!!! Вопрос не решен депозит не зачислен!!!!
Здравствуйте. По чеку от 10.07.25 в 10:57 мск на 1012 рублей ответ уже вам предоставлен. Проверьте, пожалуйста, возможно, это, и правда, не то пополнение, которое вам не зачислилось. Мы не отказываем вам в помощи. Мы готовы проверить информацию по другому чеку, если вы его найдете и предоставите. Но по этому чеку ответ уже есть, и данное пополнение не было сделано в сторону нашего сайта.
 

Roman333

Фартовый 🥉
30 Дек 2024
116
22
34
Здравствуйте. По чеку от 10.07.25 в 10:57 мск на 1012 рублей ответ уже вам предоставлен. Проверьте, пожалуйста, возможно, это, и правда, не то пополнение, которое вам не зачислилось. Мы не отказываем вам в помощи. Мы готовы проверить информацию по другому чеку, если вы его найдете и предоставите. Но по этому чеку ответ уже есть, и данное пополнение не было сделано в сторону нашего сайта.
Все было сделано как нужно. Дело в том что у вас с платежной системой иногда бывает сбой. Но это не мои проблемы. Я тоже все предоставил и сделал как нмдо.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,636
177
34
Все было сделано как нужно. Дело в том что у вас с платежной системой иногда бывает сбой. Но это не мои проблемы. Я тоже все предоставил и сделал как нмдо.
Здравствуйте. Ну что ж, ответ финансового отдела предоставлен, и я, увы, не могу его изменить. Но я могу согласовать для вас в качестве компенсации бонус с пониженным вейджером. Как вам такой вариант?
 

Roman333

Фартовый 🥉
30 Дек 2024
116
22
34
Здрас
Здравствуйте. Ну что ж, ответ финансового отдела предоставлен, и я, увы, не могу его изменить. Но я могу согласовать для вас в качестве компенсации бонус с пониженным вейджером. Как вам такой вариант?
Здраствуйте еще раз. Мне бы подошел вариант касаемо пополнение должным образом пополнение депозита потерянного. Или же сделайте хотя бы нормальные фриспины на баланс покрутить
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,636
177
34
Здрас

Здраствуйте еще раз. Мне бы подошел вариант касаемо пополнение должным образом пополнение депозита потерянного. Или же сделайте хотя бы нормальные фриспины на баланс покрутить
Здравствуйте. К сожалению, у меня нет возможности начислить вам ваше пополнение, так как финансовые специалисты предоставили свой вердикт ранее.

Вам начислены 50 фриспинов по 20 руб в игре Lucky Streak 3. Вейджер на выигрыш с фриспинов составляет всего х20. Удачной игры!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума