Жалоба 1Win не выводят деньги.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Александр644

Слотмен 🥉
3 Апр 2023
56
1
31
31
Здравствуйте!
Специалисты уже получили Ваше обращение на электронной почте компании и взяли его в работу. Как только мы полностью разберёмся в ситуации и решим её, мы обязательно оповестим Вас ответным электронным письмом.
Ожидайте, пожалуйста, ответ с почтового адреса нашей компании. Благодарим за понимание.
С Уважением, команда 1win.
23тий день с момента обращения на почту.
 

Максим787

Азартный 🥈
5 Апр 2023
38
0
29
23тий день с момента обращения на почту.
У них нет лицухи .Я теперь опасаюсь играть там по крупному .и проблемы постоянно какие то.Хотя софт у них хороший мне нравится и аппараты играют.я не знаю чё они честно не хотят играть.ждать выводы сутками когда другие казино которые давно выводят в течении часа а то и сразу
 

Александр644

Слотмен 🥉
3 Апр 2023
56
1
31
31
У них нет лицухи .Я теперь опасаюсь играть там по крупному .и проблемы постоянно какие то.Хотя софт у них хороший мне нравится и аппараты играют.я не знаю чё они честно не хотят играть.ждать выводы сутками когда другие казино которые давно выводят в течении часа а то и сразу
Ну посмотрим, надеюсь на лучшее
 

Александр644

Слотмен 🥉
3 Апр 2023
56
1
31
31
Пиши постоянно им и здесь напиши представителю .Они расчитуют на это видимо раз молчит деньги прикорманим.
Надеюсь на их профессионализм, не пойму одного если они совершают вывод через обменник то в такой ситуации надо предоставить данные обменнику что платёж не прошёл и возвращён, и они вернут обратно на указанные реквизиты. Либо можно запросить повтор платежа на указанный ранее кошелёк. Просто я уже с криптовалютой с 2017 года и были ситуации разные, но решение занимало не больше 2 недель.
 

Максим787

Азартный 🥈
5 Апр 2023
38
0
29
Пиши постоянно им и здесь напиши представителю .Они расчитуют на это видимо раз молчит деньги прикорманим.

Надеюсь на их профессионализм, не пойму одного если они совершают вывод через обменник то в такой ситуации надо предоставить данные обменнику что платёж не прошёл и возвращён, и они вернут обратно на указанные реквизиты. Либо можно запросить повтор платежа на указанный ранее кошелёк. Просто я уже с криптовалютой с 2017 года и были ситуации разные, но решение занимало не больше
 

Максим787

Азартный 🥈
5 Апр 2023
38
0
29
Так сумма вывода на балансе у тебя весит? Делай повторный запрос откуда выводили.и на почту скинь что ответят.срок большой прошел.уже тянуть смысла нет либо отдадут либо кинут.
 

Александр644

Слотмен 🥉
3 Апр 2023
56
1
31
31
Так сумма вывода на балансе у тебя весит? Делай повторный запрос откуда выводили.и на почту скинь что ответят.срок большой прошел.уже тянуть смысла нет либо отдадут либо кинут.
Нет, денег нет на на балансе, не на кошельке киви. Его вернули отправителю банк киви, а отправитель (обменник) за это время должен был давно вернуть им, а они мне
 

Максим787

Азартный 🥈
5 Апр 2023
38
0
29
Нет, денег нет на на балансе, не на кошельке киви. Его вернули отправителю банк киви, а отправитель (обменник) за это время должен был давно вернуть им, а они мне
Тогда с обменника попробуй запросить платежку возрата если получится.или в письменном виде они пусть ответят когда вернули какого числа.ну а потом. С этим доком уже их
 

Александр644

Слотмен 🥉
3 Апр 2023
56
1
31
31
Тогда с обменника попробуй запросить платежку возрата если получится.или в письменном виде они пусть ответят когда вернули какого числа.ну а потом. С этим доком уже их
Я ж не знаю каким обменником они пользуются, если б знал и были данные я б давно уже создал заявку, а так этим щас они занимаются по их словам. Единственное напрягает, что решение этой проблемы уже 24 день идёт. Сказали как решат оповестят меня, буду ждать.
 

Максим787

Азартный 🥈
5 Апр 2023
38
0
29
Я ж не знаю каким обменником они пользуются, если б знал и были данные я б давно уже создал заявку, а так этим щас они занимаются по их словам. Единственное напрягает, что решение этой проблемы уже 24 день идёт. Сказали как решат оповестят меня, буду ждать.
Пиши постоянно
 

Александр644

Слотмен 🥉
3 Апр 2023
56
1
31
31
Пиши постоянно
Да я щас сел посчитал, с момента этой проблемы по сегодняшний день завёл 44 000 и пришла мысль зачем я делаю депозит если проблема не решена за 24дня. Поэтому с этого момента решил отказаться от азарта до решения проблемы. Захожу по немногу поазартничать, но не решение проблемы в такой срок отбивает желание заходить. Посмотрим как решится пока подожду если что отпишусь.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20230412_164424_com.one_win.mobile_app.jpg
    Screenshot_20230412_164424_com.one_win.mobile_app.jpg
    410.5 KB · Просмотры: 16

Александр644

Слотмен 🥉
3 Апр 2023
56
1
31
31
Пиши постоянно
Больше всего напрягает тот факт я сделал выписку с 17.03 по 19.03 как и говорил оператор все расписал и отправил 19.03 им на почту и прошло с 19.03 ровно 18 дней они мне ответили с почты и запросили ещё одну такую же выписку с 17.03 по 06.04 то есть по настоящее время на тот момент я отправил в этот день 06.04 и молчат уже без одного дня неделю.
 

Александр644

Слотмен 🥉
3 Апр 2023
56
1
31
31
А тем временем на дворе весна, цветут деревья и идёт 25 день решения моей проблемы. 😐
 

Александр644

Слотмен 🥉
3 Апр 2023
56
1
31
31
На сайте 1win все так же отображается что они успешно вывели, но по выписки с киви кошелька в формате pdf так же эта сумма висит в ошибке авторизации 5 пополнений на общую сумму 67 400р
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20230413_174417_com.one_win.mobile_app.jpg
    Screenshot_20230413_174417_com.one_win.mobile_app.jpg
    497.1 KB · Просмотры: 12
  • Screenshot_20230413_174423_com.one_win.mobile_app.jpg
    Screenshot_20230413_174423_com.one_win.mobile_app.jpg
    501.7 KB · Просмотры: 13
  • Screenshot_20230413_174559_com.google.android.apps.docs.jpg
    Screenshot_20230413_174559_com.google.android.apps.docs.jpg
    967.8 KB · Просмотры: 14

Александр644

Слотмен 🥉
3 Апр 2023
56
1
31
31
Здравствуйте!
Специалисты уже получили Ваше обращение на электронной почте компании и взяли его в работу. Как только мы полностью разберёмся в ситуации и решим её, мы обязательно оповестим Вас ответным электронным письмом.
Ожидайте, пожалуйста, ответ с почтового адреса нашей компании. Благодарим за понимание.
С Уважением, команда 1win.
Здравствуйте, прошу представителя 1Win подсказать сколько времени мне ещё ждать решения 26 день с момента обращения идёт☹️
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума