ID 5457095
Здравствуйте, не первый год играю в казино, с таким сталкиваюсь впервые потому что до этого выводил на карту, но мне почему то отклонили вывод на карту.
17.03.2023 я поставил на вывод киви кошелька разными платежами потому что там ограничение 14900 на вывод, общую сумму 143 000. Мне часть денег вывели 75 600, а сумма 67 400 повисла в ошибки авторизации, позвонив операторам киви они сказали что у меня превышен лимит кошелька киви поэтому эта сумма возвращена обратно отправителю. 67 400 частями. Я начал писать операторам 1win описал всю суть проблемы мне сказали написать на почту payments@1win.xyz и что в течении 14 дней мне ответят но в основном раньше, что надо собрать все данные и выписки в формате pdf. Я отправил все данные выписок и разъяснений 19.03.2023 на что мне ответили в автоматическом режиме что принято в обработку и любое моё новое смс на посту поставит меня в начало очереди я больше и не писал. Прошли 14 дней и я обратился 3.04.2023 оператору 1win мне сказали что поставили в ускоренную обработку новым обращением другому оператору, интересно насколько ускоренную если срок 14 дней прошёл на вопрос сколько срок этого обращения мне ответили что не знают, что в порядке очереди, какой очереди? не понятно. на выяснение задержки, но я им все подробно объяснил почему так произошло и подтвердил выписками. Просьба решите пожалуйста эту проблему, я культурно обращался правила не нарушал.
Здравствуйте, не первый год играю в казино, с таким сталкиваюсь впервые потому что до этого выводил на карту, но мне почему то отклонили вывод на карту.
17.03.2023 я поставил на вывод киви кошелька разными платежами потому что там ограничение 14900 на вывод, общую сумму 143 000. Мне часть денег вывели 75 600, а сумма 67 400 повисла в ошибки авторизации, позвонив операторам киви они сказали что у меня превышен лимит кошелька киви поэтому эта сумма возвращена обратно отправителю. 67 400 частями. Я начал писать операторам 1win описал всю суть проблемы мне сказали написать на почту payments@1win.xyz и что в течении 14 дней мне ответят но в основном раньше, что надо собрать все данные и выписки в формате pdf. Я отправил все данные выписок и разъяснений 19.03.2023 на что мне ответили в автоматическом режиме что принято в обработку и любое моё новое смс на посту поставит меня в начало очереди я больше и не писал. Прошли 14 дней и я обратился 3.04.2023 оператору 1win мне сказали что поставили в ускоренную обработку новым обращением другому оператору, интересно насколько ускоренную если срок 14 дней прошёл на вопрос сколько срок этого обращения мне ответили что не знают, что в порядке очереди, какой очереди? не понятно. на выяснение задержки, но я им все подробно объяснил почему так произошло и подтвердил выписками. Просьба решите пожалуйста эту проблему, я культурно обращался правила не нарушал.
Вложения
В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
-
Василюхин Александр.pdf467.2 KB · Просмотры: 10
-
Screenshot_20230403_200719_com.yandex.browser.jpg292.9 KB · Просмотры: 20
-
Screenshot_20230403_200740_com.yandex.browser.jpg422.2 KB · Просмотры: 23
-
Screenshot_20230403_200745_com.yandex.browser.jpg395.3 KB · Просмотры: 14
-
Screenshot_20230403_200749_com.yandex.browser.jpg387.9 KB · Просмотры: 15
-
Screenshot_20230403_200754_com.yandex.browser.jpg308.7 KB · Просмотры: 13
-
Screenshot_20230403_200908_com.yandex.browser.jpg409 KB · Просмотры: 22
-
Screenshot_20230403_200953_com.yandex.browser.jpg391.9 KB · Просмотры: 20