В РОКС казино обманули на 3 депозита

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Рокс
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
6100
Электронная почта пользователя в казино
olgablinova1970@mail.ru
UID на казино
111

Ольга70

Новичок 🥈
19 Фев 2025
6
1
6
14 февраля я сделала 3 депозита , общей суммой 6100 , обратилась в поддержку на почту казино, предоставила им выписку , на что они ответили мне что я якобы все 3 депозита отправила не в тот банк! Как такое возможно !? Если реквизиты предоставили рокс казино их платежная система ! Прошу разобраться что это за мошенничество такое!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2025-02-19-17-04-35-831_ru.mail.mailapp.jpg
    Screenshot_2025-02-19-17-04-35-831_ru.mail.mailapp.jpg
    476.8 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,714
504
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,330
41
34
14 февраля я сделала 3 депозита , общей суммой 6100 , обратилась в поддержку на почту казино, предоставила им выписку , на что они ответили мне что я якобы все 3 депозита отправила не в тот банк! Как такое возможно !? Если реквизиты предоставили рокс казино их платежная система ! Прошу разобраться что это за мошенничество такое!
Здравствуйте, уважаемый игрок! Уточните, пожалуйста, вашу почту или ID аккаунта на проекте.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,330
41
34
П
Благодарю, проверили информацию по вашему вопросу. Вы ранее обращались в службу технической поддержки и у вас есть два депозита от 14 февраля, по которым были направлены запросы в платежную систему. Полученный ответ гласит, что при осуществлении перевода по указанным реквизитам, средства были отправлены в другой банк. В таких случаях нет возможности зачислить средства на ваш счет, поскольку они не поступили.
 

Ольга70

Новичок 🥈
19 Фев 2025
6
1
6
Какой в другой банк? Средства переводились на указанные реквизиты ! Которые предоставила платежная система рокс казино! И там были 3 депозита !все суммы видны
Что вы врете! Я везде напишу о мошенников рокс казино!!!
П

Благодарю, проверили информацию по вашему вопросу. Вы ранее обращались в службу технической поддержки и у вас есть два депозита от 14 февраля, по которым были направлены запросы в платежную систему. Полученный ответ гласит, что при осуществлении перевода по указанным реквизитам, средства были отправлены в другой банк. В таких случаях нет возможности зачислить средства на ваш счет, поскольку они не поступили.
 

Ольга70

Новичок 🥈
19 Фев 2025
6
1
6
Какой в другой банк? Средства переводились на указанные реквизиты ! Которые предоставила платежная система рокс казино! И там были 3 депозита !все суммы видны
Что вы врете! Я везде напишу о мошенников рокс казино!!!
Предоставьте мне выписку , что не поступали вашей платежной системе мои депозиты! Мои средства
Я хочу видеть ! И в какой другой банк ?
Где подтверждение ваших слов? Что вы мне заливаете!
Доказательства я жду!!!!!
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,330
41
34
Предоставьте мне выписку , что не поступали вашей платежной системе мои депозиты! Мои средства
Я хочу видеть ! И в какой другой банк ?
Где подтверждение ваших слов? Что вы мне заливаете!
Доказательства я жду!!!!!
Здравствуйте, уважаемый игрок! Мы связались с платежной системой, был направлен дополнительный запрос, удалось найти платежи и на ваш игровой баланс были зачислены два депозита, списания которых указаны в выписке, которую вы отправляли службе технической поддержки.
В будущем, пожалуйста, осуществляйте переводы только на тот банк, который указан в реквизитах, так как счета могут не быть связаны с платежной системой, и в таком случае мы не сможем помочь вам.
Всего доброго!
 

Ольга70

Новичок 🥈
19 Фев 2025
6
1
6
Здравствуйте, уважаемый игрок! Мы связались с платежной системой, был направлен дополнительный запрос, удалось найти платежи и на ваш игровой баланс были зачислены два депозита, списания которых указаны в выписке, которую вы отправляли службе технической поддержки.
В будущем, пожалуйста, осуществляйте переводы только на тот банк, который указан в реквизитах, так как счета могут не быть связаны с платежной системой, и в таком случае мы не сможем помочь вам.
Всего доброго!
Спасибо
 
  • Like
Реакции: Royal Partners
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума