В РОКС казино обманули на 3 депозита

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Рокс
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
6100
Электронная почта пользователя в казино
olgablinova1970@mail.ru
UID на казино
111

Ольга70

Новичок 🥈
19 Фев 2025
6
1
6
14 февраля я сделала 3 депозита , общей суммой 6100 , обратилась в поддержку на почту казино, предоставила им выписку , на что они ответили мне что я якобы все 3 депозита отправила не в тот банк! Как такое возможно !? Если реквизиты предоставили рокс казино их платежная система ! Прошу разобраться что это за мошенничество такое!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2025-02-19-17-04-35-831_ru.mail.mailapp.jpg
    Screenshot_2025-02-19-17-04-35-831_ru.mail.mailapp.jpg
    476.8 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,083
442
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,243
39
34
14 февраля я сделала 3 депозита , общей суммой 6100 , обратилась в поддержку на почту казино, предоставила им выписку , на что они ответили мне что я якобы все 3 депозита отправила не в тот банк! Как такое возможно !? Если реквизиты предоставили рокс казино их платежная система ! Прошу разобраться что это за мошенничество такое!
Здравствуйте, уважаемый игрок! Уточните, пожалуйста, вашу почту или ID аккаунта на проекте.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,243
39
34
П
Благодарю, проверили информацию по вашему вопросу. Вы ранее обращались в службу технической поддержки и у вас есть два депозита от 14 февраля, по которым были направлены запросы в платежную систему. Полученный ответ гласит, что при осуществлении перевода по указанным реквизитам, средства были отправлены в другой банк. В таких случаях нет возможности зачислить средства на ваш счет, поскольку они не поступили.
 

Ольга70

Новичок 🥈
19 Фев 2025
6
1
6
Какой в другой банк? Средства переводились на указанные реквизиты ! Которые предоставила платежная система рокс казино! И там были 3 депозита !все суммы видны
Что вы врете! Я везде напишу о мошенников рокс казино!!!
П

Благодарю, проверили информацию по вашему вопросу. Вы ранее обращались в службу технической поддержки и у вас есть два депозита от 14 февраля, по которым были направлены запросы в платежную систему. Полученный ответ гласит, что при осуществлении перевода по указанным реквизитам, средства были отправлены в другой банк. В таких случаях нет возможности зачислить средства на ваш счет, поскольку они не поступили.
 

Ольга70

Новичок 🥈
19 Фев 2025
6
1
6
Какой в другой банк? Средства переводились на указанные реквизиты ! Которые предоставила платежная система рокс казино! И там были 3 депозита !все суммы видны
Что вы врете! Я везде напишу о мошенников рокс казино!!!
Предоставьте мне выписку , что не поступали вашей платежной системе мои депозиты! Мои средства
Я хочу видеть ! И в какой другой банк ?
Где подтверждение ваших слов? Что вы мне заливаете!
Доказательства я жду!!!!!
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,243
39
34
Предоставьте мне выписку , что не поступали вашей платежной системе мои депозиты! Мои средства
Я хочу видеть ! И в какой другой банк ?
Где подтверждение ваших слов? Что вы мне заливаете!
Доказательства я жду!!!!!
Здравствуйте, уважаемый игрок! Мы связались с платежной системой, был направлен дополнительный запрос, удалось найти платежи и на ваш игровой баланс были зачислены два депозита, списания которых указаны в выписке, которую вы отправляли службе технической поддержки.
В будущем, пожалуйста, осуществляйте переводы только на тот банк, который указан в реквизитах, так как счета могут не быть связаны с платежной системой, и в таком случае мы не сможем помочь вам.
Всего доброго!
 

Ольга70

Новичок 🥈
19 Фев 2025
6
1
6
Здравствуйте, уважаемый игрок! Мы связались с платежной системой, был направлен дополнительный запрос, удалось найти платежи и на ваш игровой баланс были зачислены два депозита, списания которых указаны в выписке, которую вы отправляли службе технической поддержки.
В будущем, пожалуйста, осуществляйте переводы только на тот банк, который указан в реквизитах, так как счета могут не быть связаны с платежной системой, и в таком случае мы не сможем помочь вам.
Всего доброго!
Спасибо
 
  • Like
Реакции: Royal Partners
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума