Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

В РОКС казино обманули на 3 депозита

Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
6100

Ольга70

Новичок 🥈
Фев
6
1
14 февраля я сделала 3 депозита , общей суммой 6100 , обратилась в поддержку на почту казино, предоставила им выписку , на что они ответили мне что я якобы все 3 депозита отправила не в тот банк! Как такое возможно !? Если реквизиты предоставили рокс казино их платежная система ! Прошу разобраться что это за мошенничество такое!
 

Вложения

  • Screenshot_2025-02-19-17-04-35-831_ru.mail.mailapp.jpg
    Screenshot_2025-02-19-17-04-35-831_ru.mail.mailapp.jpg
    476.8 KB · Просмотры: 0
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
14 февраля я сделала 3 депозита , общей суммой 6100 , обратилась в поддержку на почту казино, предоставила им выписку , на что они ответили мне что я якобы все 3 депозита отправила не в тот банк! Как такое возможно !? Если реквизиты предоставили рокс казино их платежная система ! Прошу разобраться что это за мошенничество такое!
Здравствуйте, уважаемый игрок! Уточните, пожалуйста, вашу почту или ID аккаунта на проекте.
 
П
Благодарю, проверили информацию по вашему вопросу. Вы ранее обращались в службу технической поддержки и у вас есть два депозита от 14 февраля, по которым были направлены запросы в платежную систему. Полученный ответ гласит, что при осуществлении перевода по указанным реквизитам, средства были отправлены в другой банк. В таких случаях нет возможности зачислить средства на ваш счет, поскольку они не поступили.
 
Какой в другой банк? Средства переводились на указанные реквизиты ! Которые предоставила платежная система рокс казино! И там были 3 депозита !все суммы видны
Что вы врете! Я везде напишу о мошенников рокс казино!!!
П

Благодарю, проверили информацию по вашему вопросу. Вы ранее обращались в службу технической поддержки и у вас есть два депозита от 14 февраля, по которым были направлены запросы в платежную систему. Полученный ответ гласит, что при осуществлении перевода по указанным реквизитам, средства были отправлены в другой банк. В таких случаях нет возможности зачислить средства на ваш счет, поскольку они не поступили.
 
Какой в другой банк? Средства переводились на указанные реквизиты ! Которые предоставила платежная система рокс казино! И там были 3 депозита !все суммы видны
Что вы врете! Я везде напишу о мошенников рокс казино!!!
Предоставьте мне выписку , что не поступали вашей платежной системе мои депозиты! Мои средства
Я хочу видеть ! И в какой другой банк ?
Где подтверждение ваших слов? Что вы мне заливаете!
Доказательства я жду!!!!!
 
Предоставьте мне выписку , что не поступали вашей платежной системе мои депозиты! Мои средства
Я хочу видеть ! И в какой другой банк ?
Где подтверждение ваших слов? Что вы мне заливаете!
Доказательства я жду!!!!!
Здравствуйте, уважаемый игрок! Мы связались с платежной системой, был направлен дополнительный запрос, удалось найти платежи и на ваш игровой баланс были зачислены два депозита, списания которых указаны в выписке, которую вы отправляли службе технической поддержки.
В будущем, пожалуйста, осуществляйте переводы только на тот банк, который указан в реквизитах, так как счета могут не быть связаны с платежной системой, и в таком случае мы не сможем помочь вам.
Всего доброго!
 
Здравствуйте, уважаемый игрок! Мы связались с платежной системой, был направлен дополнительный запрос, удалось найти платежи и на ваш игровой баланс были зачислены два депозита, списания которых указаны в выписке, которую вы отправляли службе технической поддержки.
В будущем, пожалуйста, осуществляйте переводы только на тот банк, который указан в реквизитах, так как счета могут не быть связаны с платежной системой, и в таком случае мы не сможем помочь вам.
Всего доброго!
Спасибо
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху