Alex666777 вчитайтесь в написанное ниже, прям в каждое слово. Потому что я объясняю только один раз.
Это ответ казино.
Проверка
на стороне платёжной системы. К сожалению, в нынешних реалиях
это не предельный срок из-за того, о чём я писала чуть выше. В Рунете
блокировки и задержки карточных транзакций с осени
ужесточились. Это открытая информация. Поэтому сейчас лучше по возможности использовать альтернативные варианты пополнения и вывода. Ваш вопрос в приоритете и
ежедневно мониторится.
Как по мне, тут все ясно. Но вместо того, чтобы ожидать, вы начинаете
вымогать вернуть вам деньги. Как это? Вернуть со своего кармана? Типа "Дай карту, я тебе скину и вопрос решен"? Надеюсь, вы в курсе, что это так не работает. У меня тоже с банковским переводом трудности, может, вы мне скинете, а?
Не получив желаемого, вы начинаете пускаться в оскорбления и продолжаете требовать деньги, несмотря на то, что вам сообщили о причинах задержки платежей. Более того, вы даже в другие темы полезли с флудом.
Мое предложение — успокоиться, убавить тон, прекратить флуд и ждать. На форуме приветствуется адекватное отношение
ко всем сторонам, включая казино. Мы просто предоставляем площадку для решения проблем и диалога с казино, но мы не желаем превращать форум в помойку.
Надеюсь на понимание.