Решено ✅ Жалоба Riobet Не выводят выигрыш.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alex666777

Азартный 🥈
29 Дек 2024
37
5
34
Поздравляю. Как вывел без проблем? Через крипту или на карту?
Сегодня напишу в их Лицензию, понимаю, что надежды мало. Но напишу.
 
Последнее редактирование:

Alex666777

Азартный 🥈
29 Дек 2024
37
5
34
Отлично. Рад за тебя. А меня мурыжат с 26.12.24 г. По всем выпискам видно что выплаты от них НЕТ. Идут одни отписки про платежные шлюзы... (
 

Alex666777

Азартный 🥈
29 Дек 2024
37
5
34
Пошла Третья неделя... Выплаты от казино RIOBET как не было так и нет. Идут постоянные отписки про платежные шлюзы. Уже даже не смешно. Ув. Администратор форума, помогите что-то сделать. С уважением, Alex.
 

Alex666777

Азартный 🥈
29 Дек 2024
37
5
34
казино Robet тупо кидает своих ВИП-Игроков на деньги! Люди не регистрируйтесь и играйте в этом Риобет! Выплаты вы просто не получите никогда. (
P.S. Написал в Их якобы Лицензию. Пока ответа нет, как видимо и самой лицензии!
 
Последнее редактирование:

Riobet

Представитель казино
Официальный представитель
11 Июл 2023
247
10
34
Уважаемый игрок, убедительная просьба не распространять дезинформацию. В вашей же жалобе парой постов выше другой игрок написал, что ему вывели. И в других обращениях нередко о выводах сообщают.)

Открытая информация в сети о том, что в Рунете с октября 2024 года идут частые блокировки операций банковскими картами в направлении казино и из казино. Поэтому лучше по возможности использовать Пиастрикс или криптовалюты. Потому что карточные транзакции могут идти очень медленно, через проверки.
 

Alex666777

Азартный 🥈
29 Дек 2024
37
5
34
Какие проверки ??? Я уже давно предоставил Вам ВСЕ выписки и документы, что выплаты ещё на 75000 руб. от Вас нет. ЧТО можно проверять 20 суток???
Сколько можно мурыжить Вашего ВИП-Игрока? Я могу понять задержку на двое-трое суток, в нынешних реалиях это почти понятно.... Но почти месяц!???
 
Последнее редактирование:

Riobet

Представитель казино
Официальный представитель
11 Июл 2023
247
10
34
Какие проверки ??? Я Вам уже давно предоставил Вам ВСЕ выписки и документы, что выплаты ещё на 75000 руб. от Вас нет. ЧТО можно проверять 20 суток???
Сколько можно мурыжить Вашего ВИП-Игрока? Я могу понять задержку на двое-трое суток, в нынешних реалиях это почти понятно.... Но почти месяц!???
Проверка на стороне платёжной системы. К сожалению, в нынешних реалиях это не предельный срок из-за того, о чём я писала чуть выше. В Рунете блокировки и задержки карточных транзакций с осени ужесточились. Это открытая информация. Поэтому сейчас лучше по возможности использовать альтернативные варианты пополнения и вывода. Ваш вопрос в приоритете и ежедневно мониторится.
 

Alex666777

Азартный 🥈
29 Дек 2024
37
5
34
Спасибо за Быстрый ответ.
Но мой вопрос Ежедневно мониторится уже почти месяц! При желании Вы можете просто вернуть мне деньги на мой игровой счет и... Я их либо проиграю, как всегда, или выведу через скрипту ;)
Но Вы не делаете не того не другого (
Повторяю: ВСЕ документы Вам предоставлены ещё 2 недели назад. И сегодня тоже отправил Вам свежую выписку, на сегодняшний день. Выплаты от Вас нет!
 

Alex666777

Азартный 🥈
29 Дек 2024
37
5
34
Вы пишите: "В вашей же жалобе парой постов выше другой игрок написал, что ему вывели..."
Да, с великим трудом и нервами игрока, вывели. И при этом признали, что оказывается проблема была не в Платежных шлюзах (как Вы постоянно пишите), а в Вашем дропе, который просто тупо накосячил или присвоил деньги )) И ещё пытались повесить эту Вашу проблему (разбираться с Вашим дропом) на самого Игрока. Вы в своем уме?
Видимо слова Рейтинг и Репутация совсем не знакомы казино Riobet. Хотя и так всем уже понятно что рейтинг у вас накручен вашими же ботами и дропами . Все положительные отзывы о вашем казино как под копирку ))
 
Последнее редактирование:

Alex666777

Азартный 🥈
29 Дек 2024
37
5
34
Поддержим на плаву замечательное казино Riobet. Блин... Разговор глухого со слепым... Так просто верните деньги на мой Игровой счет и Я их либо "успешно" проиграю или выведу через крипту! Крипто-кошелек у меня есть и Вы это прекрасно видите! Повторяю для Особо одаренных: ВСЕ документы, что выплаты от Вас нет - Вам предоставлены вплоть, по сегодняшнее число. Полной выплаты от вас нет почти месяц!
 

Alex666777

Азартный 🥈
29 Дек 2024
37
5
34
RIOBET. Повторно написал запрос и жалобу в их якобы Лицензию. Теперь на английском языке.
Посмотрим какой будет ответ. Ответ опубликую здесь. А если ответа не будет, значит и Никакой Лицензии у них нет, Я так думаю.
Хватит трепать нервы своим Игрокам!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 2025-01-16_161955.png
    2025-01-16_161955.png
    123.9 KB · Просмотры: 3
  • 2025-01-16_162453.png
    2025-01-16_162453.png
    77.6 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,416
365
34

Alex666777 вчитайтесь в написанное ниже, прям в каждое слово. Потому что я объясняю только один раз.​

Это ответ казино.

Проверка на стороне платёжной системы. К сожалению, в нынешних реалиях это не предельный срок из-за того, о чём я писала чуть выше. В Рунете блокировки и задержки карточных транзакций с осени ужесточились. Это открытая информация. Поэтому сейчас лучше по возможности использовать альтернативные варианты пополнения и вывода. Ваш вопрос в приоритете и ежедневно мониторится.

Как по мне, тут все ясно. Но вместо того, чтобы ожидать, вы начинаете вымогать вернуть вам деньги. Как это? Вернуть со своего кармана? Типа "Дай карту, я тебе скину и вопрос решен"? Надеюсь, вы в курсе, что это так не работает. У меня тоже с банковским переводом трудности, может, вы мне скинете, а?

Не получив желаемого, вы начинаете пускаться в оскорбления и продолжаете требовать деньги, несмотря на то, что вам сообщили о причинах задержки платежей. Более того, вы даже в другие темы полезли с флудом.

Мое предложение — успокоиться, убавить тон, прекратить флуд и ждать. На форуме приветствуется адекватное отношение ко всем сторонам, включая казино. Мы просто предоставляем площадку для решения проблем и диалога с казино, но мы не желаем превращать форум в помойку.

Надеюсь на понимание.
 
  • Like
Реакции: Riobet

Alex666777

Азартный 🥈
29 Дек 2024
37
5
34
Почти успокоился ) Убавил. Никакого вымогательства здесь нет, а есть попытка хоть как-то решить проблему. Пож. прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО мою тему: Там же всё понятно, Я не прошу денег у казино, а требую свой законный выигрыш, подтвержденный Всеми документами. В ответ же от казино получаю одни отписки, как по шаблону ( И это никакой не флуд, а просто попытка привлечь Внимание казино и Команды форума к проблеме.
1. Вот представьте: Вы купили в магазине, например, телефон. Дома увидели, что он оказался с заведомым браком. Возвращаете его в магазин и Вам его молча меняют на исправный или сразу возвращают деньги. А ПОТОМ уже сами разбираются кто и где допустил брак. Riobet же вешает все проблемы на Самого Игрока. Надеюсь, вы в курсе, что это так не должно работать.
2. Ну или по-другому: Дайте мне денег в долг, а Я потом Вам обязательно верну. Не знаю когда, но Точно верну. Вы главное надейтесь. Надеюсь, вы в курсе, что это так не работает. )
Флудить конечно больше не буду, но и Вы пож. поймите ситуацию.
Я прекрасно понимаю, что все мы здесь как бы на джентельменских соглашениях... Так вот, Свои Обязанности по этим соглашениям Я выполняю в полном объеме. Чего не вижу со стороны Riobet (
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vladikswagg

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,416
365
34
Спасибо за понимание.

Насчёт вашего первого примера - надеюсь, вы в курсе, какой статус имеют в России онлайн казино и насколько в целом неуместно сравнивать их работу с наземными магазинами. Второй пример более уместен и чем раньше вы поймёте, что именно так дело и обстоит (именно так и работают взаимоотношения с казино в нашей сегодняшней реальности), тем лучше.

Онлайн-казино может вообще закрыться в любой момент и ищи-свищи. Такое я часто вижу, и обманутых людей тоже. Я просто призываю стороны поберечь свои нервы, потому что хамство и оскорбления ни к чему, кроме обоюдного негатива, не приведёт.
 
  • Like
Реакции: Riobet

Alex666777

Азартный 🥈
29 Дек 2024
37
5
34
"Второй пример более уместен и чем раньше вы поймёте..." - Что я должен понять? Я же Сам Вам это и написал: Я ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ, что все мы здесь как бы на джентельменских соглашениях... Так вот, Свои Обязанности по этим соглашениям Я выполняю в полном объеме. Чего не вижу со стороны Riobet ( . Сорри, но Вы не вникаете в смысл моего текста ((
 
Последнее редактирование:

Riobet

Представитель казино
Официальный представитель
11 Июл 2023
247
10
34
Уважаемый игрок, невыполнением обязанностей с нашей стороны было бы, если бы мы вообще ничего не вывели или спустили вашу жалобу на тормозах и предоставили выводу бесконтрольно плыть где-то в недрах платёжной системы. Мы же держим руку на пульсе, по возможности ставим все задерживающиеся запросы в приоритет и ежедневно находимся на связи с поддержкой ПС, чтобы хоть как-то ускорить прохождение. В платёжках свой регламент и тысячи заявок от сотен сайтов.

Чтобы уберечь наших клиентов от подобных ситуаций, мы:
1) Регулярно подсвечиваем на сайте и информируем в наших социальных сетях, какими методами пользоваться лучше всего;
2) Выводим в Топ самые стабильные и быстрые платёжные методы, в том числе криптовалютные;
3) Создали полезные инструкции, которые залили в соцсети и видеохостинги. По необходимости инструкции обновляются.

При этом мы не можем выбрать метод вывода за вас, это вы делаете самостоятельно.
Важно понимать, что мы придерживаемся всех соглашений и стремимся предоставлять нашим клиентам самый лучший сервис. Мы всегда готовы помочь и сделать всё возможное, чтобы разрешить любую ситуацию.

Спасибо за понимание.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,416
365
34

Alex666777

Вы написали, что прекратите флуд, но обманули. Не об этом ли было наше "джентельменское соглашение"? :)

Извините, но вынужден лишить вас права комментирования на месяц. А то вы превратили форум в импровизированную трибуну для вымогательства денег, хотя вам ясно было сказано ждать. Теперь и лицензирование приплели, хотя ваша жалоба не об этом.

Вы отказались ждать, потому что, по вашему мнению, вы ждать не обязаны. Но пока нет ответа от платежной системы, никто ничего не выплатит. Так что ждать придется.

За время бана, глядишь, и проблема решится.

Тема остается открытой и актуальной, ждем новостей от казино - если они будут.
 
  • Like
Реакции: Riobet

Riobet

Представитель казино
Официальный представитель
11 Июл 2023
247
10
34
@Maks96 , благодарим вас за помощь 🙂

Игроку вчера начислили средства вручную на игровой баланс для повторного вывода другим методом.
 
  • Like
Реакции: Maks96 и Support

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,416
365
34
Вопрос решен. Жалоба закрыта
 
  • Like
Реакции: Riobet
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума