Решено Решено ✅ Жалоба КЕНТ казино не зачисляют выигрыш

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

КаринаМ

Новичок 🥇
19 Дек 2024
18
2
34
Уважаемый клиент,

Приносим свои извинения, однако ваш запрос все еще решается на стороне платежного провайдера. Нам искренне жаль, что возникла такая ситуация. Мы делаем все возможное, чтобы в кратчайшие сроки предоставить вам ответ.

С уважением, команда Kent Casino.
Здравствуйте, подскажите, будет ли возвращен мой выигрыш?
Прошел уже 31 день.
Неужели все это время платежная система не может подтвердить операцию?
 
  • Wow
  • Like
Реакции: ruinanit и Maks96

Kent casino

Представитель казино
Официальный представитель
19 Янв 2024
127
2
34
Уважаемый клиент,

Нам искренне жаль, что ситуация затянулась. Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы разобраться в ситуации.

Ваш запрос регулярно передается платежному провайдеру, чтобы максимально его поторопить. Приносим свои извинения за задержку.

С уважением, команда Kent Casino.
 

КаринаМ

Новичок 🥇
19 Дек 2024
18
2
34
Уважаемый клиент,

Нам искренне жаль, что ситуация затянулась. Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы разобраться в ситуации.

Ваш запрос регулярно передается платежному провайдеру, чтобы максимально его поторопить. Приносим свои извинения за задержку.

С уважением, команда Kent Casino.
Здравствуйте, скоро будет 2 месяца как вы решаете мой вопрос!!
Это вообще неадекватный срок, перевод был в криптовалюте, которая поступила на ваш кошелек моментально, чему есть все подтверждения.
Зачислите мне средства обратно в кошелек казино.
 

Kent casino

Представитель казино
Официальный представитель
19 Янв 2024
127
2
34
Уважаемый игрок,

Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. Ваш запрос, к сожалению, все еще находится в работе на стороне платежного провайдера. Как только транзакция будет восстановлена, мы вам сразу же сообщим. Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы решить данный вопрос.

С уважением, команда Kent Casino.
 

Kent casino

Представитель казино
Официальный представитель
19 Янв 2024
127
2
34
Уважаемый игрок,

Ваша транзакция была восстановлена и средства были зачислены вам на баланс. Также, по информации из системы, ваши выводы успешно завершены.

С уважением, команда Kent Casino.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума