Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Решено ✅ Жалоба КЕНТ казино не зачисляют выигрыш

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Уважаемый клиент,

Приносим свои извинения, однако ваш запрос все еще решается на стороне платежного провайдера. Нам искренне жаль, что возникла такая ситуация. Мы делаем все возможное, чтобы в кратчайшие сроки предоставить вам ответ.

С уважением, команда Kent Casino.
Здравствуйте, подскажите, будет ли возвращен мой выигрыш?
Прошел уже 31 день.
Неужели все это время платежная система не может подтвердить операцию?
 
Уважаемый клиент,

Нам искренне жаль, что ситуация затянулась. Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы разобраться в ситуации.

Ваш запрос регулярно передается платежному провайдеру, чтобы максимально его поторопить. Приносим свои извинения за задержку.

С уважением, команда Kent Casino.
 
Уважаемый клиент,

Нам искренне жаль, что ситуация затянулась. Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы разобраться в ситуации.

Ваш запрос регулярно передается платежному провайдеру, чтобы максимально его поторопить. Приносим свои извинения за задержку.

С уважением, команда Kent Casino.
Здравствуйте, скоро будет 2 месяца как вы решаете мой вопрос!!
Это вообще неадекватный срок, перевод был в криптовалюте, которая поступила на ваш кошелек моментально, чему есть все подтверждения.
Зачислите мне средства обратно в кошелек казино.
 
Уважаемый игрок,

Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. Ваш запрос, к сожалению, все еще находится в работе на стороне платежного провайдера. Как только транзакция будет восстановлена, мы вам сразу же сообщим. Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы решить данный вопрос.

С уважением, команда Kent Casino.
 
Уважаемый игрок,

Ваша транзакция была восстановлена и средства были зачислены вам на баланс. Также, по информации из системы, ваши выводы успешно завершены.

С уважением, команда Kent Casino.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху