Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

МОСТБЕТ Вывод средств

Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии (в Руб)
4000

ЕвгенийБ

Новичок 🥈
Июл
6
0
на вывод средств пришел отказ. Средства через 4 дня вернули на счет. Сейчас для повторного вывода не могу зайти в свой аккаунт
 

Вложения

  • Снимок экрана (55).png
    Снимок экрана (55).png
    95.4 KB · Просмотры: 1
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
на вывод средств пришел отказ. Средства через 4 дня вернули на счет. Сейчас для повторного вывода не могу зайти в свой аккаунт
Здравствуйте, уважаемый ЕвгенийБ!
Нам очень жаль, что у вас возникли сложности с выводом средств.
Мы всегда стремимся помочь вам и разобраться в ситуации. Мы передали ваш запрос в финансовый отдел. В ближайшее время всё проверим и вернёмся к вам с ответом.
Если ошибка с выходом уведомления у вас сохраняется и вы пользуетесь сайтом, то вам необходимо почистить кеш и сменить зеркало сайта. Если вы используете приложение, то для решения вопроса необходимо указать следующую информацию:
дата и время (часовой пояс ) возникновения проблемы;
устройство;
версия ОС;
используете ли VPN или нет, если да , то какую страну выбираете;
подробное описание произошедшей ситуации;
приложить скриншот ошибки.

C уважением, Мостбет.
 
Здравствуйте, уважаемый ЕвгенийБ!
Нам очень жаль, что у вас возникли сложности с выводом средств.
Мы всегда стремимся помочь вам и разобраться в ситуации. Мы передали ваш запрос в финансовый отдел. В ближайшее время всё проверим и вернёмся к вам с ответом.
Если ошибка с выходом уведомления у вас сохраняется и вы пользуетесь сайтом, то вам необходимо почистить кеш и сменить зеркало сайта. Если вы используете приложение, то для решения вопроса необходимо указать следующую информацию:
дата и время (часовой пояс ) возникновения проблемы;
устройство;
версия ОС;
используете ли VPN или нет, если да , то какую страну выбираете;
подробное описание произошедшей ситуации;
приложить скриншот ошибки.

C уважением, Мостбет.
Кеш почистил и сменил зеркало сайта. Ошибка сохранилась.
 

Вложения

  • Снимок экрана (56).png
    Снимок экрана (56).png
    99.2 KB · Просмотры: 0
Кеш почистил и сменил зеркало сайта. Ошибка сохранилась.
Здравствуйте, уважаемый ЕвгенийБ!
Если ошибка с выходом уведомления у вас сохраняется, укажите пожалуйста следующую информацию:
дата и время (часовой пояс ) возникновения проблемы;
устройство;
версия ОС;
используете ли VPN или нет, если да , то какую страну выбираете.
Мы отправим информацию коллегам и всё проверим.
C уважением, Мостбет.
 
Здравствуйте, уважаемый ЕвгенийБ!
Если ошибка с выходом уведомления у вас сохраняется, укажите пожалуйста следующую информацию:
дата и время (часовой пояс ) возникновения проблемы;
устройство;
версия ОС;
используете ли VPN или нет, если да , то какую страну выбираете.
Мы отправим информацию коллегам и всё проверим.
C уважением, Мостбет.
Здравствуйте! Уведомление пропало. Все работает. Осталось дождаться вывод средств.
 
Здравствуйте! Уведомление пропало. Все работает. Осталось дождаться вывод средств.
Здравствуйте, уважаемый ЕвгенийБ!
Мы получили информацию. Ваши транзакции вывода средств были отменены провайдером. Мы рекомендуем вам повторить попытку вывода средств на другой счет или изменить метод вывода.

Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
 
Здравствуйте, уважаемый ЕвгенийБ!

На данный момент мы видим, что вы совершили успешный вывод средств.
Пожалуйста, проверьте и подтвердите, что проблема решена.

Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху