Здравствуйте, уважаемый ЕвгенийБ!на вывод средств пришел отказ. Средства через 4 дня вернули на счет. Сейчас для повторного вывода не могу зайти в свой аккаунт
Кеш почистил и сменил зеркало сайта. Ошибка сохранилась.Здравствуйте, уважаемый ЕвгенийБ!
Нам очень жаль, что у вас возникли сложности с выводом средств.
Мы всегда стремимся помочь вам и разобраться в ситуации. Мы передали ваш запрос в финансовый отдел. В ближайшее время всё проверим и вернёмся к вам с ответом.
Если ошибка с выходом уведомления у вас сохраняется и вы пользуетесь сайтом, то вам необходимо почистить кеш и сменить зеркало сайта. Если вы используете приложение, то для решения вопроса необходимо указать следующую информацию:
дата и время (часовой пояс ) возникновения проблемы;
устройство;
версия ОС;
используете ли VPN или нет, если да , то какую страну выбираете;
подробное описание произошедшей ситуации;
приложить скриншот ошибки.
C уважением, Мостбет.
Здравствуйте, уважаемый ЕвгенийБ!Кеш почистил и сменил зеркало сайта. Ошибка сохранилась.
Здравствуйте! Уведомление пропало. Все работает. Осталось дождаться вывод средств.Здравствуйте, уважаемый ЕвгенийБ!
Если ошибка с выходом уведомления у вас сохраняется, укажите пожалуйста следующую информацию:
дата и время (часовой пояс ) возникновения проблемы;
устройство;
версия ОС;
используете ли VPN или нет, если да , то какую страну выбираете.
Мы отправим информацию коллегам и всё проверим.
C уважением, Мостбет.
Здравствуйте, уважаемый ЕвгенийБ!Здравствуйте! Уведомление пропало. Все работает. Осталось дождаться вывод средств.