МОСТБЕТ Вывод средств

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
МОСТБЕТ
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии
4000
Электронная почта пользователя в казино
immortal_eugene@bk.ru
UID на казино
id2865679

ЕвгенийБ

Новичок 🥈
12 Июл 2024
6
0
4
на вывод средств пришел отказ. Средства через 4 дня вернули на счет. Сейчас для повторного вывода не могу зайти в свой аккаунт
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Снимок экрана (55).png
    Снимок экрана (55).png
    95.4 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,354
545
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
374
12
34
на вывод средств пришел отказ. Средства через 4 дня вернули на счет. Сейчас для повторного вывода не могу зайти в свой аккаунт
Здравствуйте, уважаемый ЕвгенийБ!
Нам очень жаль, что у вас возникли сложности с выводом средств.
Мы всегда стремимся помочь вам и разобраться в ситуации. Мы передали ваш запрос в финансовый отдел. В ближайшее время всё проверим и вернёмся к вам с ответом.
Если ошибка с выходом уведомления у вас сохраняется и вы пользуетесь сайтом, то вам необходимо почистить кеш и сменить зеркало сайта. Если вы используете приложение, то для решения вопроса необходимо указать следующую информацию:
дата и время (часовой пояс ) возникновения проблемы;
устройство;
версия ОС;
используете ли VPN или нет, если да , то какую страну выбираете;
подробное описание произошедшей ситуации;
приложить скриншот ошибки.

C уважением, Мостбет.
 

SARKIS

Новичок 🥉
2 Окт 2024
1
0
3
1GO КАЗИНО 20.000 С 25.09.2024 ДО СИХ ПОР НЕ ПРИШЛИ
 

ЕвгенийБ

Новичок 🥈
12 Июл 2024
6
0
4
Здравствуйте, уважаемый ЕвгенийБ!
Нам очень жаль, что у вас возникли сложности с выводом средств.
Мы всегда стремимся помочь вам и разобраться в ситуации. Мы передали ваш запрос в финансовый отдел. В ближайшее время всё проверим и вернёмся к вам с ответом.
Если ошибка с выходом уведомления у вас сохраняется и вы пользуетесь сайтом, то вам необходимо почистить кеш и сменить зеркало сайта. Если вы используете приложение, то для решения вопроса необходимо указать следующую информацию:
дата и время (часовой пояс ) возникновения проблемы;
устройство;
версия ОС;
используете ли VPN или нет, если да , то какую страну выбираете;
подробное описание произошедшей ситуации;
приложить скриншот ошибки.

C уважением, Мостбет.
Кеш почистил и сменил зеркало сайта. Ошибка сохранилась.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Снимок экрана (56).png
    Снимок экрана (56).png
    99.2 KB · Просмотры: 0

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
374
12
34
Кеш почистил и сменил зеркало сайта. Ошибка сохранилась.
Здравствуйте, уважаемый ЕвгенийБ!
Если ошибка с выходом уведомления у вас сохраняется, укажите пожалуйста следующую информацию:
дата и время (часовой пояс ) возникновения проблемы;
устройство;
версия ОС;
используете ли VPN или нет, если да , то какую страну выбираете.
Мы отправим информацию коллегам и всё проверим.
C уважением, Мостбет.
 

ЕвгенийБ

Новичок 🥈
12 Июл 2024
6
0
4
Здравствуйте, уважаемый ЕвгенийБ!
Если ошибка с выходом уведомления у вас сохраняется, укажите пожалуйста следующую информацию:
дата и время (часовой пояс ) возникновения проблемы;
устройство;
версия ОС;
используете ли VPN или нет, если да , то какую страну выбираете.
Мы отправим информацию коллегам и всё проверим.
C уважением, Мостбет.
Здравствуйте! Уведомление пропало. Все работает. Осталось дождаться вывод средств.
 

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
374
12
34
Здравствуйте! Уведомление пропало. Все работает. Осталось дождаться вывод средств.
Здравствуйте, уважаемый ЕвгенийБ!
Мы получили информацию. Ваши транзакции вывода средств были отменены провайдером. Мы рекомендуем вам повторить попытку вывода средств на другой счет или изменить метод вывода.

Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
 

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
374
12
34
Здравствуйте, уважаемый ЕвгенийБ!

На данный момент мы видим, что вы совершили успешный вывод средств.
Пожалуйста, проверьте и подтвердите, что проблема решена.

Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума