Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Jetton не выводит и поддержка молчит.

Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
15877.0
Ну что? С пятницы ничего не поменялось, в поддержке ответа нет, вывод не зачислили обратно, несмотря на то, что биржа его ещё в четверг отправила. Вы здесь тоже не отвечаете. ***** я все видео делал и направлял? Так и будете игнорировать дальше?
Добрый день, видим открыт тикет спора с платежной системой, пока не получен ответ. Сейчас пропушили ответственных, просьба ожидать. Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
Ну что? С пятницы ничего не поменялось, в поддержке ответа нет, вывод не зачислили обратно, несмотря на то, что биржа его ещё в четверг отправила. Вы здесь тоже не отвечаете. ***** я все видео делал и направлял? Так и будете игнорировать дальше?
Здравствуйте. Вы при выводе не указали идентификатор MEMO, такие кейсы решаются немного дольше. Просьба связаться с саппортом платформы для дальнейших разбирательств.
 
Здравствуйте. Вы при выводе не указали идентификатор MEMO, такие кейсы решаются немного дольше. Просьба связаться с саппортом платформы для дальнейших разбирательств.
Это у вас в сохраненном адресе вы не сохранили мемо из предыдущей транзакции. Я об этом писал неделю назад. Ваш саппорт попросил сделать видео, как я логин с на бирже и показываю процесс отмены вывода. Я его сделал в пятницу, в поддержке сказали, что все ок. А теперь спустя 5 дней вылезает клоун и говорит, что на видео уже был введен логин, поэтому оно не подходит, при том что, пароль я там живую ввожу!! . Вы че там всех клиентов за баранов держите??
 
Здравствуйте. Вы при выводе не указали идентификатор MEMO, такие кейсы решаются немного дольше. Просьба связаться с саппортом платформы для дальнейших разбирательств.
Ну что, какую теперь историю расскажете? Вопрос с выводом с прошлого четверга решается. В пятницу прошлую видео отправил, как специалист ваш просил, он его одобрил, попросил подождать до 3 дней, в итоге через 5 дней меня просят новое видео с полной автоизацией - сделал, потом просят скриншот и всю инфу текстом, хрен с вами - сделал. И вот, прошло 2 дня с того момента - итог - ****** не пришло. Саппорт ваш опять морозиться сутками и ответа нет. Вы закрываетесь что ли и решили всех на бабки побрить?
 
Здравствуйте! Поддержка не отвечает, деньги с карты списали, а на счет они не дошли ca992178-7493-48bf-a283-9c404410853b 40820810862000663593 2024-10-03 23:46:02 +0300
 
Здравствуйте! Поддержка не отвечает, деньги с карты списали, а на счет они не дошли ca992178-7493-48bf-a283-9c404410853b 40820810862000663593 2024-10-03 23:46:02 +0300
Добрый день. Видим транзакцию с ошибкой. Взяли в работу.
 
Здравствуйте. Вы при выводе не указали идентификатор MEMO, такие кейсы решаются немного дольше. Просьба связаться с саппортом платформы для дальнейших разбирательств.
Игнорщики и кидалы. Все отправлено, денег нет, ответов нет.
 
Скам полнейший, делал маленькие депы по 1,5к раз десять всё в ноль сливает, так ещё и депозит не пришел, раз написал в поддержку ждите 72 часа, через трое суток ещё раз написал дали ссылку на форму, я заполнил ждите 72 часа, подождал:D, написал опять,ответ всё тот же ждите 72 часа
 
Скам полнейший, делал маленькие депы по 1,5к раз десять всё в ноль сливает, так ещё и депозит не пришел, раз написал в поддержку ждите 72 часа, через трое суток ещё раз написал дали ссылку на форму, я заполнил ждите 72 часа, подождал:D, написал опять,ответ всё тот же ждите 72 часа
Добрый день, подскажите, пожалуйста, почту, telegram или username при регистрации на платформе для рассмотрения обстоятельств Вашей жалобы.
 
Добрый день, подскажите, пожалуйста, почту, telegram или username при регистрации на платформе для рассмотрения обстоятельств Вашей жалобы.
5 дней жду депозит , поддержка не отвечает. Разберитесь уже , что за отношение свинское?
 
Взяли в работу.
Здравствуйте .
Сегодня ( 3.12.24 ) я активировал промокод из официального канала Jetton . Удалось выиграть 27.200 рублей . Поставил на вывод 250 USD. Через пару часов мне пришло уведомление об отклонении вывода и блокировки аккаунта . Якобы из-за нарушения правил платформы ( пункт 5.4 ) : "на платформе может быть только один игровой аккаунт". Никаких правил я не нарушал . Тех. поддержка не помогает .
ID моего аккаунта - 6888fe9b-1ea3-4710-b738-89ad9b0115fc
Проверьте сами .
 
Добрый день. Служба безопасности выявила мультиаккаунты связанные с Вашим профилем, это запрещено правилами платформы, поэтому последовали санкции блокировки.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху