Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

депозит

Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
3000

данил_89

Новичок 🥉
Апр
4
0
делал депозит 10 числа деньги не поступили!потом написано транзакция отменена !предоставил все чеки и выписку на почту!сегодня уже 17 число деньги так и не поступили!помогите пожуласта!
 
делал депозит 10 числа деньги не поступили!потом написано транзакция отменена !предоставил все чеки и выписку на почту!сегодня уже 17 число деньги так и не поступили!помогите пожуласта!
Здравствуйте, уважаемый игрок! Уточните, пожалуйста, вашу почту или ID аккаунта на проекте, чтобы проверить информацию по вашему вопросу.
 
Здравствуйте, уважаемый игрок! Уточните, пожалуйста, вашу почту или ID аккаунта на проекте, чтобы проверить информацию по вашему вопросу.
Я очень разочарован! Мне неделю не могут зачислить депозит! Запрашиваю чек и выписку с кошелька которого делал депозит пересылаю эти чеки на почту Ирвин мне они говорят не правильный формат надо в пдф ! Я физически не могу дозвониться до оператора этого кошелька! Цупих! Я уже все предоставил и чеки и выписку ! Но мне так и не хотят мои кровные деньги зачислить на счёт
 
Я очень разочарован! Мне неделю не могут зачислить депозит! Запрашиваю чек и выписку с кошелька которого делал депозит пересылаю эти чеки на почту Ирвин мне они говорят не правильный формат надо в пдф ! Я физически не могу дозвониться до оператора этого кошелька! Цупих! Я уже все предоставил и чеки и выписку ! Но мне так и не хотят мои кровные деньги зачислить на счёт
Мы проверили информацию по вашему аккаунту — депозит действительно был внесён, но так как средства не поступили на игровой баланс необходимо направить запрос в платежную систему.
Для этого вам необходимо предоставить чек платежа в формате PDF — это требование самой платёжной системы.
Пожалуйста, отправьте этот документ специалистам службы технической поддержки на сайте, чтобы разобраться в ситуации и зачислить средства.
 
Я не могу позвонить в тех поддержку электронного кошелька чтоб запросить в пдф мне высылают только этот чек
 
Я не могу позвонить в тех поддержку электронного кошелька чтоб запросить в пдф мне высылают только этот чек
Дополнительно уточнили информацию, от вас не поступали скриншоты или чеки. Вы отправляете информацию с той же почты, которая указна в вашем аккаунте на сайте?
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху