❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
делал депозит 10 числа деньги не поступили!потом написано транзакция отменена !предоставил все чеки и выписку на почту!сегодня уже 17 число деньги так и не поступили!помогите пожуласта!
делал депозит 10 числа деньги не поступили!потом написано транзакция отменена !предоставил все чеки и выписку на почту!сегодня уже 17 число деньги так и не поступили!помогите пожуласта!
Я очень разочарован! Мне неделю не могут зачислить депозит! Запрашиваю чек и выписку с кошелька которого делал депозит пересылаю эти чеки на почту Ирвин мне они говорят не правильный формат надо в пдф ! Я физически не могу дозвониться до оператора этого кошелька! Цупих! Я уже все предоставил и чеки и выписку ! Но мне так и не хотят мои кровные деньги зачислить на счёт
Я очень разочарован! Мне неделю не могут зачислить депозит! Запрашиваю чек и выписку с кошелька которого делал депозит пересылаю эти чеки на почту Ирвин мне они говорят не правильный формат надо в пдф ! Я физически не могу дозвониться до оператора этого кошелька! Цупих! Я уже все предоставил и чеки и выписку ! Но мне так и не хотят мои кровные деньги зачислить на счёт
Мы проверили информацию по вашему аккаунту — депозит действительно был внесён, но так как средства не поступили на игровой баланс необходимо направить запрос в платежную систему.
Для этого вам необходимо предоставить чек платежа в формате PDF — это требование самой платёжной системы.
Пожалуйста, отправьте этот документ специалистам службы технической поддержки на сайте, чтобы разобраться в ситуации и зачислить средства.
Дополнительно уточнили информацию, от вас не поступали скриншоты или чеки. Вы отправляете информацию с той же почты, которая указна в вашем аккаунте на сайте?