депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
irwin
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
3000
Электронная почта пользователя в казино
n8750117@gmail.com
UID на казино
#KYIJQ

данил_89

Новичок 🥉
17 Апр 2025
4
0
4
делал депозит 10 числа деньги не поступили!потом написано транзакция отменена !предоставил все чеки и выписку на почту!сегодня уже 17 число деньги так и не поступили!помогите пожуласта!
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,307
41
34
делал депозит 10 числа деньги не поступили!потом написано транзакция отменена !предоставил все чеки и выписку на почту!сегодня уже 17 число деньги так и не поступили!помогите пожуласта!
Здравствуйте, уважаемый игрок! Уточните, пожалуйста, вашу почту или ID аккаунта на проекте, чтобы проверить информацию по вашему вопросу.
 

данил_89

Новичок 🥉
17 Апр 2025
4
0
4
Здравствуйте, уважаемый игрок! Уточните, пожалуйста, вашу почту или ID аккаунта на проекте, чтобы проверить информацию по вашему вопросу.
Я очень разочарован! Мне неделю не могут зачислить депозит! Запрашиваю чек и выписку с кошелька которого делал депозит пересылаю эти чеки на почту Ирвин мне они говорят не правильный формат надо в пдф ! Я физически не могу дозвониться до оператора этого кошелька! Цупих! Я уже все предоставил и чеки и выписку ! Но мне так и не хотят мои кровные деньги зачислить на счёт
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,307
41
34
Я очень разочарован! Мне неделю не могут зачислить депозит! Запрашиваю чек и выписку с кошелька которого делал депозит пересылаю эти чеки на почту Ирвин мне они говорят не правильный формат надо в пдф ! Я физически не могу дозвониться до оператора этого кошелька! Цупих! Я уже все предоставил и чеки и выписку ! Но мне так и не хотят мои кровные деньги зачислить на счёт
Мы проверили информацию по вашему аккаунту — депозит действительно был внесён, но так как средства не поступили на игровой баланс необходимо направить запрос в платежную систему.
Для этого вам необходимо предоставить чек платежа в формате PDF — это требование самой платёжной системы.
Пожалуйста, отправьте этот документ специалистам службы технической поддержки на сайте, чтобы разобраться в ситуации и зачислить средства.
 

данил_89

Новичок 🥉
17 Апр 2025
4
0
4
Я не могу позвонить в тех поддержку электронного кошелька чтоб запросить в пдф мне высылают только этот чек
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума