Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

1GO не выплачивает деньги

Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
50000
Время ответа платёжной системы не регламентировано и зависит от их нагрузки. В случае получения ответа по вашему вопросу, вам сразу напишут на почту.
То есть Вы мне даже не можете сказать сколько ждать? День, неделю, месяц, год? Я повторюсь, в других казино подобные вопросы решаются в течении одного дня. Тем более судя по Вашей платежной системе при внесении депозитов, скорее всего Вы в партнерских отношениях, по этому я считаю, что Вы можете оперативно закрыть этот вопрос.
 
А вот пришло еще одно письмо на почту по заявке, которая висела в обработке 5 дней. И письмо опять не сопровождалось деньгами на карту. В итоге получаем снова 10 заявок на общую сумму 50,000.
 
Время ответа платёжной системы не регламентировано и зависит от их нагрузки. В случае получения ответа по вашему вопросу, вам сразу напишут на почту.
Заканчивается пятый рабочий день, о которых говорили менеджеры казино. Денег по десяти заявкам так и не поступало. Звучит конечно как бред, 9 заявок подряд и 1 спустя четыре дня в обработке куда-то пропали. Я не верю, что за три дня Вы не получили никакого ответа от платежной системы. Вы что-нибудь решаете по моему вопросу?
 
Добрый день, уважаемый игрок! Как только будет получен ответ по поводу ваших выплат, вам будет направлено письмо на почту.
 
Добрый день, уважаемый игрок! Как только будет получен ответ по поводу ваших выплат, вам будет направлено письмо на почту.
Сегодня ровно неделя с момента получения статуса "Выполнена" у заявок. Вы можете как-то быстрее решить мою проблему? Если сегодня проблема не будет решена, я буду вынужден форсить её на стримах. Я не считаю это адекватным отношением. Если бы к примеру в другом казино кому-то не поступили средства по десяти заявкам подряд, казино бы уже разорвало бы платежную систему. Вы в силах решить мою проблему оперативно. Я не верю что сотрудники платежной системы отвечают на запросы настолько долго.
 
Добрый день, уважаемый игрок! Как только будет получен ответ по поводу ваших выплат, вам будет направлено письмо на почту.
Я жду сегодня какого адекватного решения вопроса, прошла почти неделя с момента Вашего запроса в платежную систему. Вы что то решаете вообще? И объясните для чего и по какой причине меняются иконки заявок на вывод в истории транзакций? (Прикладываю скриншоты для сравнения (visa/mc/мир - на прошлой неделе, сбербанк - сегодня увидел)
 

Вложения

  • Screenshot_2024-09-13-17-54-11-732_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2024-09-13-17-54-11-732_com.android.chrome.jpg
    424.3 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_2024-09-20-10-44-39-681_com.casinoog.onego.jpg
    Screenshot_2024-09-20-10-44-39-681_com.casinoog.onego.jpg
    368.1 KB · Просмотры: 0
Добрый день, уважаемый игрок! Как только будет получен ответ по поводу ваших выплат, вам будет направлено письмо на почту.
Исходя из того, что открыто куча жалоб на казино из Вашей сети с подобными проблемами - не верится, что Вы не можете получить ответа от платежной системы так долго. Я настаиваю на каком-то человеческом решении вопроса, пришлите мне номер мобильного телефона менеджера на почту, с которым можно переговорить по данному вопросу. Любое казино всегда идет на встречу пользователю, тем более когда такая проблема.
 
Добрый день, уважаемый игрок! Можете продублировать ваш вопрос на почту 1go@support.win
В связи со сложившейся на рынке ситуацией наблюдается повышенная нагрузка на платёжные системы, ожидайте, пожалуйста, как только ответ от них будет получен, с вами свяжутся по почте.
 
Добрый день, уважаемый игрок! Можете продублировать ваш вопрос на почту 1go@support.win
В связи со сложившейся на рынке ситуацией наблюдается повышенная нагрузка на платёжные системы, ожидайте, пожалуйста, как только ответ от них будет получен, с вами свяжутся по почте.
Вы хотите сказать, что платежная система до сих пор не ответила Вам?
 
Добрый день, уважаемый игрок! Можете продублировать ваш вопрос на почту 1go@support.win
В связи со сложившейся на рынке ситуацией наблюдается повышенная нагрузка на платёжные системы, ожидайте, пожалуйста, как только ответ от них будет получен, с вами свяжутся по почте.
Вы хоть что-то можете ответить? Это уже через чур
 
Добрый день, уважаемый игрок! В данный момент новой информации по вашей выплате нет. Как только появится, вам будет отправлено письмо на почту.
 
Добрый день, уважаемый игрок! В данный момент новой информации по вашей выплате нет. Как только появится, вам будет отправлено письмо на почту.
Вы издеваетесь? Вы столько времени не можете по моим заявкам ничего узнать?
 
Добрый день, уважаемый игрок! В данный момент новой информации по вашей выплате нет. Как только появится, вам будет отправлено письмо на почту.
Вы меня игнорируете? Это же уже как бред. Три недели прошло.
 
Добрый день, уважаемый игрок! Нам искренне жаль, что разрешение Вашего вопроса заняло больше времени, чем хотелось бы. Мы понимаем Ваше беспокойство и заверяем, что работаем над его решением. Как только информация будет получена, вам будет направлено письмо со всеми деталями.
 
Добрый день, уважаемый игрок! Нам искренне жаль, что разрешение Вашего вопроса заняло больше времени, чем хотелось бы. Мы понимаем Ваше беспокойство и заверяем, что работаем над его решением. Как только информация будет получена, вам будет направлено письмо со всеми деталями.
А скажите мне пожалуйста, что именно делаете для решения моего вопроса?
 
Добрый день, уважаемый игрок! Нам искренне жаль, что разрешение Вашего вопроса заняло больше времени, чем хотелось бы. Мы понимаем Ваше беспокойство и заверяем, что работаем над его решением. Как только информация будет получена, вам будет направлено письмо со всеми деталями.
Вы можете ответить уже что-нибудь адекватное? На этой неделе ровно месяц будет с момента подачи заявок. Уже любой скажет, что это бред полный.
 
Добрый день, уважаемый игрок! Нам искренне жаль, что разрешение Вашего вопроса заняло больше времени, чем хотелось бы. Мы понимаем Ваше беспокойство и заверяем, что работаем над его решением. Как только информация будет получена, вам будет направлено письмо со всеми деталями.
Вы издеваетесь?
 
Добрый день, уважаемый игрок! Мы все еще работаем над решением вашей проблемы.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху