❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день, уважаемый игрок! Приносим извинения за долгое ожидание, сегодня мы отправили повторный запрос в платёжную систему касательно вашей выплаты. Как только ответ будет получен, с вами свяжутся по почте.
Добрый день, уважаемый игрок! Приносим извинения за долгое ожидание, сегодня мы отправили повторный запрос в платёжную систему касательно вашей выплаты. Как только ответ будет получен, с вами свяжутся по почте.
То есть Вы только спустя месяц решили повторно сделать запрос? Как Вы тогда решаете мой вопрос? Каким образом Вы работаете с организацией, которая не может дать ответ хотя-бы по одной заявке из 10. Повторюсь, 10 заявок, а не одна. И не по одной Вы ничего не решили. Как Вы вообще работаете?
Добрый день, уважаемый игрок! Приносим извинения за долгое ожидание, сегодня мы отправили повторный запрос в платёжную систему касательно вашей выплаты. Как только ответ будет получен, с вами свяжутся по почте.
Я не понял. Это что за бред вообще? Сначала сегодня мне приходит письмо с запросом номера карты, а потом приходит письмо со словами, что мои заявки выполнены и поступили мне на карту. Что это за бред вообще? И номер карты и выписку я уже предоставлял еще месяц назад. По выписке видно сколько денег мне пришло из общей суммы, куда делись в итоге 50,000?
Вложения
В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
Добрый день, уважаемый игрок! Каждая выплата была одобрена и отправлена вам, квитанции, подтверждающие транзакции, были только что высланы вам на почту. По всем дальнейшим вопросам обращайтесь в ваш банк, пожалуйста.