1GO не выплачивает деньги

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...), Плат. Система (имя) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
1GO Casino
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
50000
Электронная почта пользователя в казино
vovkamakeev@mail.ru
UID на казино
M

vovkamakeev

Азартный 🥈
13 Сен 2024
37
2
34
Время ответа платёжной системы не регламентировано и зависит от их нагрузки. В случае получения ответа по вашему вопросу, вам сразу напишут на почту.
То есть Вы мне даже не можете сказать сколько ждать? День, неделю, месяц, год? Я повторюсь, в других казино подобные вопросы решаются в течении одного дня. Тем более судя по Вашей платежной системе при внесении депозитов, скорее всего Вы в партнерских отношениях, по этому я считаю, что Вы можете оперативно закрыть этот вопрос.
 

vovkamakeev

Азартный 🥈
13 Сен 2024
37
2
34
А вот пришло еще одно письмо на почту по заявке, которая висела в обработке 5 дней. И письмо опять не сопровождалось деньгами на карту. В итоге получаем снова 10 заявок на общую сумму 50,000.
 

vovkamakeev

Азартный 🥈
13 Сен 2024
37
2
34
Время ответа платёжной системы не регламентировано и зависит от их нагрузки. В случае получения ответа по вашему вопросу, вам сразу напишут на почту.
Заканчивается пятый рабочий день, о которых говорили менеджеры казино. Денег по десяти заявкам так и не поступало. Звучит конечно как бред, 9 заявок подряд и 1 спустя четыре дня в обработке куда-то пропали. Я не верю, что за три дня Вы не получили никакого ответа от платежной системы. Вы что-нибудь решаете по моему вопросу?
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,342
41
34
Добрый день, уважаемый игрок! Как только будет получен ответ по поводу ваших выплат, вам будет направлено письмо на почту.
 

vovkamakeev

Азартный 🥈
13 Сен 2024
37
2
34
Добрый день, уважаемый игрок! Как только будет получен ответ по поводу ваших выплат, вам будет направлено письмо на почту.
Сегодня ровно неделя с момента получения статуса "Выполнена" у заявок. Вы можете как-то быстрее решить мою проблему? Если сегодня проблема не будет решена, я буду вынужден форсить её на стримах. Я не считаю это адекватным отношением. Если бы к примеру в другом казино кому-то не поступили средства по десяти заявкам подряд, казино бы уже разорвало бы платежную систему. Вы в силах решить мою проблему оперативно. Я не верю что сотрудники платежной системы отвечают на запросы настолько долго.
 

vovkamakeev

Азартный 🥈
13 Сен 2024
37
2
34
Добрый день, уважаемый игрок! Как только будет получен ответ по поводу ваших выплат, вам будет направлено письмо на почту.
Я жду сегодня какого адекватного решения вопроса, прошла почти неделя с момента Вашего запроса в платежную систему. Вы что то решаете вообще? И объясните для чего и по какой причине меняются иконки заявок на вывод в истории транзакций? (Прикладываю скриншоты для сравнения (visa/mc/мир - на прошлой неделе, сбербанк - сегодня увидел)
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2024-09-13-17-54-11-732_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2024-09-13-17-54-11-732_com.android.chrome.jpg
    424.3 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_2024-09-20-10-44-39-681_com.casinoog.onego.jpg
    Screenshot_2024-09-20-10-44-39-681_com.casinoog.onego.jpg
    368.1 KB · Просмотры: 0

vovkamakeev

Азартный 🥈
13 Сен 2024
37
2
34
Добрый день, уважаемый игрок! Как только будет получен ответ по поводу ваших выплат, вам будет направлено письмо на почту.
Исходя из того, что открыто куча жалоб на казино из Вашей сети с подобными проблемами - не верится, что Вы не можете получить ответа от платежной системы так долго. Я настаиваю на каком-то человеческом решении вопроса, пришлите мне номер мобильного телефона менеджера на почту, с которым можно переговорить по данному вопросу. Любое казино всегда идет на встречу пользователю, тем более когда такая проблема.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,342
41
34
Добрый день, уважаемый игрок! Можете продублировать ваш вопрос на почту 1go@support.win
В связи со сложившейся на рынке ситуацией наблюдается повышенная нагрузка на платёжные системы, ожидайте, пожалуйста, как только ответ от них будет получен, с вами свяжутся по почте.
 

vovkamakeev

Азартный 🥈
13 Сен 2024
37
2
34
Добрый день, уважаемый игрок! Можете продублировать ваш вопрос на почту 1go@support.win
В связи со сложившейся на рынке ситуацией наблюдается повышенная нагрузка на платёжные системы, ожидайте, пожалуйста, как только ответ от них будет получен, с вами свяжутся по почте.
Вы хотите сказать, что платежная система до сих пор не ответила Вам?
 

vovkamakeev

Азартный 🥈
13 Сен 2024
37
2
34
Добрый день, уважаемый игрок! Можете продублировать ваш вопрос на почту 1go@support.win
В связи со сложившейся на рынке ситуацией наблюдается повышенная нагрузка на платёжные системы, ожидайте, пожалуйста, как только ответ от них будет получен, с вами свяжутся по почте.
Вы хоть что-то можете ответить? Это уже через чур
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,342
41
34
Добрый день, уважаемый игрок! В данный момент новой информации по вашей выплате нет. Как только появится, вам будет отправлено письмо на почту.
 

vovkamakeev

Азартный 🥈
13 Сен 2024
37
2
34
Добрый день, уважаемый игрок! В данный момент новой информации по вашей выплате нет. Как только появится, вам будет отправлено письмо на почту.
Решите уже мой вопрос, скоро месяц будет уже.
 

vovkamakeev

Азартный 🥈
13 Сен 2024
37
2
34
Добрый день, уважаемый игрок! В данный момент новой информации по вашей выплате нет. Как только появится, вам будет отправлено письмо на почту.
Вы издеваетесь? Вы столько времени не можете по моим заявкам ничего узнать?
 

vovkamakeev

Азартный 🥈
13 Сен 2024
37
2
34
Добрый день, уважаемый игрок! В данный момент новой информации по вашей выплате нет. Как только появится, вам будет отправлено письмо на почту.
Вы меня игнорируете? Это же уже как бред. Три недели прошло.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,342
41
34
Добрый день, уважаемый игрок! Нам искренне жаль, что разрешение Вашего вопроса заняло больше времени, чем хотелось бы. Мы понимаем Ваше беспокойство и заверяем, что работаем над его решением. Как только информация будет получена, вам будет направлено письмо со всеми деталями.
 

vovkamakeev

Азартный 🥈
13 Сен 2024
37
2
34
Добрый день, уважаемый игрок! Нам искренне жаль, что разрешение Вашего вопроса заняло больше времени, чем хотелось бы. Мы понимаем Ваше беспокойство и заверяем, что работаем над его решением. Как только информация будет получена, вам будет направлено письмо со всеми деталями.
А скажите мне пожалуйста, что именно делаете для решения моего вопроса?
 

vovkamakeev

Азартный 🥈
13 Сен 2024
37
2
34
Добрый день, уважаемый игрок! Нам искренне жаль, что разрешение Вашего вопроса заняло больше времени, чем хотелось бы. Мы понимаем Ваше беспокойство и заверяем, что работаем над его решением. Как только информация будет получена, вам будет направлено письмо со всеми деталями.
Вы можете ответить уже что-нибудь адекватное? На этой неделе ровно месяц будет с момента подачи заявок. Уже любой скажет, что это бред полный.
 

vovkamakeev

Азартный 🥈
13 Сен 2024
37
2
34
Добрый день, уважаемый игрок! Нам искренне жаль, что разрешение Вашего вопроса заняло больше времени, чем хотелось бы. Мы понимаем Ваше беспокойство и заверяем, что работаем над его решением. Как только информация будет получена, вам будет направлено письмо со всеми деталями.
Вы издеваетесь?
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,342
41
34
Добрый день, уважаемый игрок! Мы все еще работаем над решением вашей проблемы.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума