Жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
3015
Электронная почта пользователя в казино
veronikamaksimova11@gmail.com
UID на казино
3968572

Niky

Новичок 🥈
1 Янв 2025
6
0
4
Не пришёл дипозит с 25.12.2024г
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • d218d57a-bfc0-4863-9ee9-65b3c72c0db3.pdf
    90.5 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20250119-101134.jpg
    Screenshot_20250119-101134.jpg
    396.3 KB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,714
504
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,935
146
34
Здравствуйте. Зачем вы создаёте новую жалобу? Это ведь все продолжение одной ситуации, по которой уже есть жалоба https://forum.casino.ru/threads/zhaloba.23468/
Ответ предоставлен в первой жалобе.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума