Жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
3015
Электронная почта пользователя в казино
veronikamaksimova11@gmail.com
UID на казино
3968572

Niky

Новичок 🥈
1 Янв 2025
6
0
4
Не пришёл дипозит с 25.12.2024г
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • d218d57a-bfc0-4863-9ee9-65b3c72c0db3.pdf
    90.5 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20250119-101134.jpg
    Screenshot_20250119-101134.jpg
    396.3 KB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,473
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,237
162
34
Здравствуйте. Зачем вы создаёте новую жалобу? Это ведь все продолжение одной ситуации, по которой уже есть жалоба https://forum.casino.ru/threads/zhaloba.23468/
Ответ предоставлен в первой жалобе.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума