Жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
7K
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1005
Электронная почта пользователя в казино
tolstov13041984@gmail.com
UID на казино
3613495@7k

Юрий 13

Новичок 🥉
2 Дек 2024
2
0
4
Внёс депозит,7й день не приходит.Скинул чек и выписку с банка,Поддержка не отвечает на эмейлы
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • AM_1732803153969pdf.pdf
    130.7 KB · Просмотры: 1
  • AM_1732555176194[1].pdf
    56.1 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,344
543
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
3,177
157
34
Здравствуйте. Спасибо за предоставленную информацию. Запрос на поиск вашего депозита передан. В среднем такие вопросы решаются от 1 до 5 дней. Это чтобы вы понимали, на что ориентироваться.

Из-за всплеска обращений операторы сейчас обрабатывают почту не так оперативно, как обычно. Приносим за это извинения.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
3,177
157
34
Здравствуйте. Насколько я вижу, депозит был успешно зачислен на баланс вашего аккаунта вчера в 20:07 мск.
Жалоба решена ✅
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума