Жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
7K
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1005
Электронная почта пользователя в казино
tolstov13041984@gmail.com
UID на казино
3613495@7k

Юрий 13

Новичок 🥉
2 Дек 2024
2
0
4
Внёс депозит,7й день не приходит.Скинул чек и выписку с банка,Поддержка не отвечает на эмейлы
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • AM_1732803153969pdf.pdf
    130.7 KB · Просмотры: 1
  • AM_1732555176194[1].pdf
    56.1 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,134
531
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,077
148
34
Здравствуйте. Спасибо за предоставленную информацию. Запрос на поиск вашего депозита передан. В среднем такие вопросы решаются от 1 до 5 дней. Это чтобы вы понимали, на что ориентироваться.

Из-за всплеска обращений операторы сейчас обрабатывают почту не так оперативно, как обычно. Приносим за это извинения.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,077
148
34
Здравствуйте. Насколько я вижу, депозит был успешно зачислен на баланс вашего аккаунта вчера в 20:07 мск.
Жалоба решена ✅
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума