Жалоба: Play Fortuna: Не пришел депозит.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...), Плат. Система (имя) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Play Fortuna
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
5000
Электронная почта пользователя в казино
memocnblu@gmail.com
UID на казино
Memocnblu

memocnblu

Новичок 🥉
12 Май 2025
3
0
4
Последнее время постоянные задержки с депозитами, обычно решали за 1 день. Выписки и квитанции приложил 6 числа. Уже 7 день прошел депозит не поступил, получаю шаблонные ответы и уже третий раз просят скинуть выписку туже самую. Такое ощущение что мою заявку даже не начали обрабатывать.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_2852.png
    IMG_2852.png
    492.8 KB · Просмотры: 0
  • IMG_2851.png
    IMG_2851.png
    508.2 KB · Просмотры: 0
  • IMG_2850.png
    IMG_2850.png
    507 KB · Просмотры: 0
  • IMG_2849.png
    IMG_2849.png
    506.6 KB · Просмотры: 0
  • IMG_2853.png
    IMG_2853.png
    148.1 KB · Просмотры: 0

Play Fortuna

Представитель казино
Официальный представитель
19 Авг 2022
322
27
34
Здравствуйте.

Жалоба принята на рассмотрение.

С уважением, Play Fortuna
 
  • Like
Реакции: memocnblu

memocnblu

Новичок 🥉
12 Май 2025
3
0
4
Нам нужно ещё время, процессинг утверждает, что оплата была не на выданные реквизиты, мы требуем доказательств.
Ну у этой платежки всегда всегда выдает автоматом один и тот же киргизкий банк, других там не бывает. Я перешел по форме с авто оплатой, сравнил получателя который определяется автоматом системой oneclick все совпало. Там системно нельзя выбрать другого получателя или банк. Так что спасибо за обратную связь, ожидаем.

Интересно что сейчас при нажатии кнопки повторить, данного клиента вообще не выдает, он закрыл счета. Во время перевода у него был только 1 счет который был указал в форме перевода как на скриншоте.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_2874.png
    IMG_2874.png
    325.1 KB · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума