Жалоба не актуальна. 7к

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mihailo.rasputin

Новичок 🥇
30 Дек 2024
23
11
34
Здравствуйте. Мне жаль, что вы вынуждены так долго ожидать решение своего вопроса. Я сейчас передам запрос в финансовый отдел, чтобы они по возможности ускорили процесс решения. Приносим извинения за неудобства.
Я даже не жду что вопрос решится. Просто почему вы не говорите ни да, ни нет . Говорите что вопрос решается. А по факту пол года проходит
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,240
161
34
Здравствуйте. Вопрос в любом случае будет решён. Мне, увы, неизвестно, почему провайдер так долго не дает финальный ответ. Поверьте, при каждом вашем обращении я направляю запрос нашим специалистам для ускорения вопроса. Мы начислили вам 30 бесплатных вращений в игре “Book of 7K” в качестве комплимента от клуба. И ждем скорейшее решение вопроса вместе с вами.
 

mihailo.rasputin

Новичок 🥇
30 Дек 2024
23
11
34
Здравствуйте. Вопрос в любом случае будет решён. Мне, увы, неизвестно, почему провайдер так долго не дает финальный ответ. Поверьте, при каждом вашем обращении я направляю запрос нашим специалистам для ускорения вопроса. Мы начислили вам 30 бесплатных вращений в игре “Book of 7K” в качестве комплимента от клуба. И ждем скорейшее решение вопроса вместе с вами.
Ну вот проходит ещё немного времени))). Хочу что бы был прояснён один момент. Суть в том, что вывод осуществили с задержкой на закрытую карту. Выписку по карте предоставил. Средства до меня не дошли. Я не понимаю что вы там пытайтесь выяснить.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,240
161
34
Ну вот проходит ещё немного времени))). Хочу что бы был прояснён один момент. Суть в том, что вывод осуществили с задержкой на закрытую карту. Выписку по карте предоставил. Средства до меня не дошли. Я не понимаю что вы там пытайтесь выяснить.
Здравствуйте. Вся эта информация у наших специалистов есть. Я, со своей стороны, не владею тонкостями специфики их работы. Я являюсь лишь связующим звеном между специалистами и юзерами. Только что направила повторный запрос, чтобы по возможности ускорить процесс. Посмотрим на результат.
 
  • Like
Реакции: mihailo.rasputin

mihailo.rasputin

Новичок 🥇
30 Дек 2024
23
11
34
Здравствуйте. Вся эта информация у наших специалистов есть. Я, со своей стороны, не владею тонкостями специфики их работы. Я являюсь лишь связующим звеном между специалистами и юзерами. Только что направила повторный запрос, чтобы по возможности ускорить процесс. Посмотрим на результат.
Ну вот и всё. Подошла к концу эта история. Чудес не бывает. Денюжки пропали. Бесконечное ожидание подошло к концу. Не играйте на 7к. Клиентоориентированность нулевая. На вешей стороне небудет никого , вам не помогут, накормят завтраками....
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250430_223318_Yandex Mail.jpg
    Screenshot_20250430_223318_Yandex Mail.jpg
    627.2 KB · Просмотры: 7
  • Like
Реакции: pashahayt и 0_0

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,939
391
34
Ну вот и всё. Подошла к концу эта история. Чудес не бывает. Денюжки пропали. Бесконечное ожидание подошло к концу. Не играйте на 7к. Клиентоориентированность нулевая. На вешей стороне небудет никого , вам не помогут, накормят завтраками....
Мда, сочувствую. Думал, все-таки деньги ваши найдут и компенсируют.
Всем наука, что выводить нужно на карту, где срок действия не кончается по меньшей мере пару месяцев.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,240
161
34
Ну вот и всё. Подошла к концу эта история. Чудес не бывает. Денюжки пропали. Бесконечное ожидание подошло к концу. Не играйте на 7к. Клиентоориентированность нулевая. На вешей стороне небудет никого , вам не помогут, накормят завтраками....
Здравствуйте. Простите, но я не могу с вами согласиться. Мы всегда стараемся быть максимально лояльными к нашим игрокам. Мне жаль, что специалистам не удалось проверить финальный статус выплаты, но нельзя сказать, что мы никак не отреагировали на данную ситуацию. Я вижу, что вам также была начислена компенсация со стороны клуба 30 апреля. Да, это, вероятно, на 100% не восполнит утерю суммы вывода, но мы также не можем повторно выплатить выигрыш, который уже был выплачен с нашей стороны. Все, что мы могли сделать, с нашей стороны - мы сделали. Запрос провайдеру направлялся и направлялся не один раз, поверьте. Но всегда остается небольшой шанс того, что финальный результат окажется не на пользу клиента. И, повторюсь, клуб не стал игнорировать негативный результат, который предоставил платежный провайдер. Клуб со своей стороны предоставил вам компенсацию.
 
  • Like
Реакции: Maks96
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума