Жалоба не актуальна. 7к

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mihailo.rasputin

Новичок 🥇
30 Дек 2024
23
11
34
Здравствуйте!

Причины проверки могут быть разнообразными, включая проверку реквизитов, корректность ставок и другие важные аспекты для обеспечения безопасности и соблюдения правил. Наши специалисты проводят тщательную проверку, чтобы все было в порядке.

Ознакомитесь с правилами клуба касательно проверок:

6.2. Принимая условия Соглашения, игрок дает нам право устраивать периодические проверки (по нашему усмотрению либо по запросу третьей стороны, в том числе уполномоченных органов) для подтверждения личности игрока и достоверности указанной информации.

6.3. В период проведения проверок может быть ограничена возможность вывода денежных средств со счета игрока.



Пожалуйста, подскажите, откуда у вас информация, что у нас нельзя выводить на криптокошельки?
И соответственно раз я делал депозит с карты, то не смогу вывести на криптокошелек
 

mihailo.rasputin

Новичок 🥇
30 Дек 2024
23
11
34
Здравствуйте. Заявка по успешному выводу на 20 000 рублей пока в работе. Мы ждем ответ от провайдера. Ваш новый вывод все ещё на паузе - идет проверка аккаунта.
Новый вывод на паузе... заявка создана 24 января. Максимально тянется время, что бы в конечном итоге честный игрок просто опустил руки. Выводы ведь осущетвлялись уже. Без проблем. Какие проблемы сейчас? Непонятно
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,264
166
34
В правилах написано , что вывод средств нужно осущевлять тем же способом что и депозит. Депозит производился с карты. Соответственно вывод на криптокошелек не доступен.
Здравствуйте. Да, такая информация там есть. Но это не критично, если вы выведете деньги на другой метод. Главное, чтобы все реквизиты принадлежали вам как владельцу аккаунта. Возможно, вам просто направят на почту письмо с просьбой подтвердить, что новый реквизит принадлежит вам.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,264
166
34
Новый вывод на паузе... заявка создана 24 января. Максимально тянется время, что бы в конечном итоге честный игрок просто опустил руки. Выводы ведь осущетвлялись уже. Без проблем. Какие проблемы сейчас? Непонятно
Проблем никаких нет. Вы уже выводили у нас средства, и знаете, что это реально. Как только проверка завершится - вывод будет обработан.
 

mihailo.rasputin

Новичок 🥇
30 Дек 2024
23
11
34
Проблем никаких нет. Вы уже выводили у нас средства, и знаете, что это реально. Как только проверка завершится - вывод будет обработан.
Но поскольку идет проверка. То и другие выводы будут приостановлены?
 

mihailo.rasputin

Новичок 🥇
30 Дек 2024
23
11
34
Здравствуйте. Все выводы по аккаунту приостанавливаются.
Ну получается что мне заблокировали вывод уже на две недели. Фин отлел там что-то всё ищет и ищет. Хотя написали что на завершающей стадии. Месяц уже прошел))
 

mihailo.rasputin

Новичок 🥇
30 Дек 2024
23
11
34
4 суммы на вывод стоит. Вывели только одну. Плюс вопрос по транзакции на 20к так и без ответа остался .
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,264
166
34
Здравствуйте. Я вижу, что уже 2 заявки по вашему активному выводу обработаны. Уверена, что остаток также вскоре поступит. Вопрос с успешным выводом, который вам не поступил, пока в процессе решения. Специалистам нужно ещё время.
 

mihailo.rasputin

Новичок 🥇
30 Дек 2024
23
11
34
Здравствуйте. Я вижу, что уже 2 заявки по вашему активному выводу обработаны. Уверена, что остаток также вскоре поступит. Вопрос с успешным выводом, который вам не поступил, пока в процессе решения. Специалистам нужно ещё время.
Ну так сегодня прошла неделя с момента создания заявки. Осталась одна. Раз в два дня по заявке обрабатывается. Не лучший показатель работы фин отдела.
 
  • Like
Реакции: ruinanit и pashahayt

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,264
166
34
Здравствуйте. Вижу, что осталась 1 заявка. Вскоре она тоже будет обработана.
 
  • Like
Реакции: mihailo.rasputin

mihailo.rasputin

Новичок 🥇
30 Дек 2024
23
11
34
Ну вот, почти 2 месяца уже прошло с момента создания этой темы, а с момента появления проблемы уже более трех. Финансовому отделу нужно ещё больше времени? Почему то ведь и в отрицалово не идёте... благо с выводами разобрались. Но потратить 1 день что бы сходить за выпиской и посмотреть куда ушли деньги (20к) уж точно можно было
 
  • Like
Реакции: pashahayt

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,264
166
34
Здравствуйте. К сожалению, пока нет информации по вашей ситуации. Я сейчас попробую дополнительно поторопить наших специалистов. Приносим извинения за столь долгое ожидание в решении вашего вопроса.
 

mihailo.rasputin

Новичок 🥇
30 Дек 2024
23
11
34
Здравствуйте. К сожалению, пока нет информации по вашей ситуации. Я сейчас попробую дополнительно поторопить наших специалистов. Приносим извинения за столь долгое ожидание в решении вашего вопроса.
Хоть какая то может информация имеется? Имею ввиду что процесс идет.Просто не понятно что вообще происходит. За такой срок непонятного разбирательства не получил ни подтверждения, ни отказа
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,264
166
34
Здравствуйте. Вопрос в статусе "На проверке провайдера". К сожалению, он дает обратную связь не очень оперативно. По факту его ответа мы либо предоставим вам чек перевода, либо также есть вероятность отмены заявки и возврата денег на баланс. Я понимаю, что вы давно ждете, и приношу вам извинения от лица клуба за это. Надеюсь, что вскоре ответ поступит.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,264
166
34
Прошло ещё три недели, вопрос ещё в обработке? Как там с прооювайдером , не хочет общаться ?
Здравствуйте. Мне жаль, что вы вынуждены так долго ожидать решение своего вопроса. Я сейчас передам запрос в финансовый отдел, чтобы они по возможности ускорили процесс решения. Приносим извинения за неудобства.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума