Благодарю, что предоставили свой ID. Разберем по порядку. Зачисление средств на ЛК после выигрыша на видеослоте проводится в автоматическом режиме. Систему устанавливает провайдер, не мы. После вашего обращения в СП наши менеджеры обратились к провайдеру с просьбой, посмотреть, не возник ли у них сбой. Однако ответ провайдера был категоричен — подобного выигрыша небыло. Есть вероятность того, что вы открутили его в демо версии и пытаетесь подтасовать доказательства. В подтверждение также сообщу, что демоверсия этого слота у нас отображает баланс в RUB, а не в FUN. Таким образом, это позволяет манипулировать фактами. Если же вы считаете, что мы вас обманываем, то обращайтесь к провайдеру и он предоставит аналогичный ответ тому, который предоставили мы — правду.
Также, по какой-то неведомой для нас причине, ваши скриншоты отличаются как по сумме выигрыша, так и по сумме имеющегося на тот момент баланса. В связи с чем это, по вашему произошло? Можете пояснить?
Что касается кэшаута, то эта система работает автоматически. Если вы не получили его, то в день вывода, а судя по вашему скриншоту, вы его получили. И в статистике ЛК это отображается, но вы по какой-то причине, не показываете этот скриншот.