Жалоба на скамеров из Jinobet которые меня заблокировали

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Stinky

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
218
1
31
У меня есть жалоба на казино Jinobet, которое я считаю мошенническим сайтом. Я внес депозит два дня назад и проиграл его, а затем внес еще один депозит. Все было хорошо, пока я не выиграл 10 тысяч долларов и меня неожиданно заблокировали! Я не получил никакого объяснения или уведомления на почту. Я связался с поддержкой, чтобы узнать, почему меня заблокали, но они просят предоставить айди, который я не могу найти, так как мой аккаунт заблокирован. Кто может помочь мне восстановить мой аккаунт или найти мой айди? Будут ли мне выплачены мои выигрыши, если я не смогу узнать свой айди? Я не знаю, что делать, подскажите, пожалуйста.
 

<<МаСяНя>>

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
165
1
31
Я могу представить, насколько это может быть трудно - общаться с кидалами, которые задолжали тебе денег... сочувствую
 

Maxton

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
243
1
31
Замкнутый круг какой-то. Сочувствую, у меня примерно такое же было.
 

Nikki

Фартовый 🥈
21 Дек 2021
327
4
34
Зачем его сохранять? Он в аккаунте виден всегда.
 

Представитель Jinobet

Фартовый 🥉
10 Авг 2022
199
2
34
Добрый день! К сожалению, у вас обнаружили мультиаккаунт. По правилам казино, такие аккаунты мы вынуждены блокировать.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,689
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума