Жалоба на скамеров из Jinobet которые меня заблокировали

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Stinky

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
211
1
31
У меня есть жалоба на казино Jinobet, которое я считаю мошенническим сайтом. Я внес депозит два дня назад и проиграл его, а затем внес еще один депозит. Все было хорошо, пока я не выиграл 10 тысяч долларов и меня неожиданно заблокировали! Я не получил никакого объяснения или уведомления на почту. Я связался с поддержкой, чтобы узнать, почему меня заблокали, но они просят предоставить айди, который я не могу найти, так как мой аккаунт заблокирован. Кто может помочь мне восстановить мой аккаунт или найти мой айди? Будут ли мне выплачены мои выигрыши, если я не смогу узнать свой айди? Я не знаю, что делать, подскажите, пожалуйста.
 

<<МаСяНя>>

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
166
1
31
Я могу представить, насколько это может быть трудно - общаться с кидалами, которые задолжали тебе денег... сочувствую
 

Maxton

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
237
1
31
Замкнутый круг какой-то. Сочувствую, у меня примерно такое же было.
 

Nikki

Фартовый 🥈
21 Дек 2021
320
4
34
Зачем его сохранять? Он в аккаунте виден всегда.
 

Представитель Jinobet

Фартовый 🥉
10 Авг 2022
199
2
34
Добрый день! К сожалению, у вас обнаружили мультиаккаунт. По правилам казино, такие аккаунты мы вынуждены блокировать.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,672
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума