Жалоба на поддержку Vip Club

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

SHOHA

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
279
1
31
Окей, вот моя дилемма: решил сменить емейл в профиле, а мне говорят, что нужно подтверждение на старый адрес. Так вот, дни идут, а оттуда только скам и письма от всяких левых персонажей прилетают. Написал в поддержку бренда – они мне, мол, скоро всё пришлем, но это уже начинает напоминать бег по кругу. Хочется обратиться к кому-то еще, но фиг пойми куда и как. У меня еще есть доступ к старому ящику, но скоро его потеряю, а акк сохранить охота. Буду рад любой помощи с вашей стороны, чтобы разрулить эту ситуацию.
 

David_Press

Фартовый 🥈
8 Дек 2021
395
1
31
Ох, братан, ну ты влип. Была у меня похожая история, только с соцсетью. Тоже вечно ждал подтверждение и ничего. Помогло, когда я начал каждый день слать им напоминания. Может, и тебе стоит повысить давление на поддержку? Надеюсь, твой ящик вопрос решится скорее!
 

GIPSIROF

Фартовый 🥇
10 Мар 2022
452
7
34
Ух ты, звучит как серьезная заморочка. Печально слышать, что такие вещи случаются. А ты пробовал искать в спаме? Иногда важные письма туда залетают. Если не поможет, может, стоит попытаться еще раз объяснить ситуацию в поддержке, но уже чуть более настойчиво.
 

Un Uomo

Фартовый 🥈
10 Мар 2022
288
3
34
Вау, ну и ситуация. Сам когда-то чуть не потерял аккаунт из-за похожей проблемы. У меня получилось решить вопрос, когда я прямо указал на срочность моей проблемы и то, что скоро потеряю доступ к старому адресу. Может, попробуй подчеркнуть это в следующем обращении?
 

Perimedes

Фартовый 🥈
10 Мар 2022
325
9
34
Ай-яй-яй, вот это да. Мне однажды повезло, что поддержка отреагировала быстро, но я видел, что далеко не у всех так. Может, есть смысл создать новое письмо с подробным описанием ситуации и упомянуть, что времени у тебя осталось не так много? Главное не отчаивайся, решение найдется!
 

Zefir

Фартовый 🥇
3 Дек 2021
414
1
31
Я в таких случаях стараюсь искать альтернативные способы связи с поддержкой, типа соцсетей или даже телефона, если есть. Может, через другой канал тебя быстрее услышат? И да, не забудь уточнить все возможные детали, чтобы они поняли всю критичность положения. Удачи, держи нас в курсе!
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,689
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума