Жалоба на MOSTBET: заблокировали аккаунт после регистрации и внесении депозита

Raketa

Новичок 🥉
24 Май 2023
3
0
4
Добрый день.
24.05.2023 примерно в 13:40 по мск после регистрации на сайте казино Mostbet произошла ситуация следующего характера: Внес депозит в размере 4000 рублей, после чего деньги были зачислены на баланс + фриспины. Пришло оповещение, что нужно подтвердить свою почту. После перехода по ссылке сайт начал бесконечно обновлять страницу. Помогла только чистка кеша. Далее попытался войти на сайт с помощью пароля, который мне направили на СМС (регался через телефон) и был крайне удивлен, что пароль не подходит. Попытался сбросить на что мне было написано, что "аккаунт заблокирован". Написал в тех. поддержку с другого браузера, у меня зачем-то начали запрашивать сумму депозита, время и тд. Спустя примерно час переписки мне сказали, что нужно писать на почту и потом мне по скайпу позвонят сотрудники для верификации 😂

Очень интересно, что с сайтом начались лаги и аккаунт был заблокирован сразу же после внесения депозита, даже поиграть не успел. Как будто деньги забрали просто и были таковы)

Написал им на почту, не уверен, что поступит ответ и вообще свяжутся в дальнейшем.

Помогите с разблокировкой аккаунта либо с возвратом денег, ибо это не дело. Играл на многих казино, но такое - впервые.

Скрины прилагаю.

Спасибо.
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    80.3 KB · Просмотры: 10
  • 2.png
    2.png
    90 KB · Просмотры: 9
  • 3.png
    3.png
    138.5 KB · Просмотры: 8
  • 4.png
    4.png
    43.1 KB · Просмотры: 7
  • 5.png
    5.png
    81.7 KB · Просмотры: 8
  • 6.png
    6.png
    43.5 KB · Просмотры: 10

Raketa

Новичок 🥉
24 Май 2023
3
0
4
Добрый день.
Прошло уже более суток с момента инцидента. Ни ответа, ни подтверждения от поддержки, что моё письмо было доставлено и сколько ждать, нет. На самом сайте тех.поддержка отписывается, мол, это не их компетенция, пишите на почту.

Есть ли тут представитель Мостбета? Почему такое безалаберное отношение к новым пользователям, которые несут Вам деньги? В конце концов, сделайте адекватную форму обратной связи, чтобы хотя бы было понятно, дошло моё сообщение на почту id@mostbet.com или нет и сколько мне ожидать ответ. Я зарегался, внес депозит, меня без причины заблокировали. Причину блокировки так же не сообщают. Почему остальные казино решают вопросы непосредственно на сайте и в чате, а у вас нужно на какие-то левые почты отправлять свои личные данные и бессрочно ждать?

Я много лет играю на различных казино, но с таким сталкиваюсь впервые.
 

Вложения

  • Screenshot_51.png
    Screenshot_51.png
    19.9 KB · Просмотры: 6
  • загружено.jpg
    загружено.jpg
    6.1 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:

Maks96

Администратор
Команда форума
2 Май 2022
3,440
153
34
Добрый день.
Прошло уже более суток с момента инцидента. Ни ответа, ни подтверждения от поддержки, что моё письмо было доставлено и сколько ждать, нет. На самом сайте тех.поддержка отписывается, мол, это не их компетенция, пишите на почту.

Есть ли тут представитель Мостбета? Почему такое безалаберное отношение к новым пользователям, которые несут Вам деньги? В конце концов, сделайте адекватную форму обратной связи, чтобы хотя бы было понятно, дошло моё сообщение на почту id@mostbet.com или нет и сколько мне ожидать ответ. Я зарегался, внес депозит, меня без причины заблокировали. Причину блокировки так же не сообщают. Почему остальные казино решают вопросы непосредственно на сайте и в чате, а у вас нужно на какие-то левые почты отправлять свои личные данные и бессрочно ждать?

Я много лет играю на различных казино, но с таким сталкиваюсь впервые.
Добрый день, жалобу отправили представителям казино.
 
  • Like
Реакции: Raketa

Raketa

Новичок 🥉
24 Май 2023
3
0
4
Добрый день. Утром в субботу 27.05 созвонился по скайпу с представителем Мостбета. Показал паспорт, себя по вебке и тд. Как я понял, верификацию я прошел успешно, после чего представитель сказал, мол, все ответы будут поступать на почту. Честно говоря, не понял совершенно, зачем нужен был этот созвон по скайпу. Если это верификация такая, то у меня к этому большие вопросы. Зачем так всё усложнять? Причину заморозки аккаунта мне представитель так же не сообщил. Сегодня уже понедельник, прошло 3 дня. Никаких сообщений на почту не поступало, аккаунт по прежнему заморожен, деньги не вернулись. Сколько ждать - не ясно. Было бы не так грустно, если бы я эти деньги проиграл в казиныче. А так, складывается впечатление, что просто забрали бабки и морозятся.
 

Виталий gera

Фартовый 🥉
17 Май 2023
104
2
34
У меня тоже акауннт на проверке вулкан клуб а сколько будет на проверке не кто не знает