Жалоба на MOSTBET: заблокировали аккаунт после регистрации и внесении депозита

Raketa

Новичок 🥉
24 Май 2023
3
0
4
Добрый день.
24.05.2023 примерно в 13:40 по мск после регистрации на сайте казино Mostbet произошла ситуация следующего характера: Внес депозит в размере 4000 рублей, после чего деньги были зачислены на баланс + фриспины. Пришло оповещение, что нужно подтвердить свою почту. После перехода по ссылке сайт начал бесконечно обновлять страницу. Помогла только чистка кеша. Далее попытался войти на сайт с помощью пароля, который мне направили на СМС (регался через телефон) и был крайне удивлен, что пароль не подходит. Попытался сбросить на что мне было написано, что "аккаунт заблокирован". Написал в тех. поддержку с другого браузера, у меня зачем-то начали запрашивать сумму депозита, время и тд. Спустя примерно час переписки мне сказали, что нужно писать на почту и потом мне по скайпу позвонят сотрудники для верификации 😂

Очень интересно, что с сайтом начались лаги и аккаунт был заблокирован сразу же после внесения депозита, даже поиграть не успел. Как будто деньги забрали просто и были таковы)

Написал им на почту, не уверен, что поступит ответ и вообще свяжутся в дальнейшем.

Помогите с разблокировкой аккаунта либо с возвратом денег, ибо это не дело. Играл на многих казино, но такое - впервые.

Скрины прилагаю.

Спасибо.
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    80.3 KB · Просмотры: 48
  • 2.png
    2.png
    90 KB · Просмотры: 47
  • 3.png
    3.png
    138.5 KB · Просмотры: 46
  • 4.png
    4.png
    43.1 KB · Просмотры: 44
  • 5.png
    5.png
    81.7 KB · Просмотры: 43
  • 6.png
    6.png
    43.5 KB · Просмотры: 49

Raketa

Новичок 🥉
24 Май 2023
3
0
4
Добрый день.
Прошло уже более суток с момента инцидента. Ни ответа, ни подтверждения от поддержки, что моё письмо было доставлено и сколько ждать, нет. На самом сайте тех.поддержка отписывается, мол, это не их компетенция, пишите на почту.

Есть ли тут представитель Мостбета? Почему такое безалаберное отношение к новым пользователям, которые несут Вам деньги? В конце концов, сделайте адекватную форму обратной связи, чтобы хотя бы было понятно, дошло моё сообщение на почту id@mostbet.com или нет и сколько мне ожидать ответ. Я зарегался, внес депозит, меня без причины заблокировали. Причину блокировки так же не сообщают. Почему остальные казино решают вопросы непосредственно на сайте и в чате, а у вас нужно на какие-то левые почты отправлять свои личные данные и бессрочно ждать?

Я много лет играю на различных казино, но с таким сталкиваюсь впервые.
 

Вложения

  • Screenshot_51.png
    Screenshot_51.png
    19.9 KB · Просмотры: 20
  • загружено.jpg
    загружено.jpg
    6.1 KB · Просмотры: 20
Последнее редактирование:

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
6,167
193
34
Добрый день.
Прошло уже более суток с момента инцидента. Ни ответа, ни подтверждения от поддержки, что моё письмо было доставлено и сколько ждать, нет. На самом сайте тех.поддержка отписывается, мол, это не их компетенция, пишите на почту.

Есть ли тут представитель Мостбета? Почему такое безалаберное отношение к новым пользователям, которые несут Вам деньги? В конце концов, сделайте адекватную форму обратной связи, чтобы хотя бы было понятно, дошло моё сообщение на почту id@mostbet.com или нет и сколько мне ожидать ответ. Я зарегался, внес депозит, меня без причины заблокировали. Причину блокировки так же не сообщают. Почему остальные казино решают вопросы непосредственно на сайте и в чате, а у вас нужно на какие-то левые почты отправлять свои личные данные и бессрочно ждать?

Я много лет играю на различных казино, но с таким сталкиваюсь впервые.
Добрый день, жалобу отправили представителям казино.
 
  • Like
Реакции: Raketa

Raketa

Новичок 🥉
24 Май 2023
3
0
4
Добрый день. Утром в субботу 27.05 созвонился по скайпу с представителем Мостбета. Показал паспорт, себя по вебке и тд. Как я понял, верификацию я прошел успешно, после чего представитель сказал, мол, все ответы будут поступать на почту. Честно говоря, не понял совершенно, зачем нужен был этот созвон по скайпу. Если это верификация такая, то у меня к этому большие вопросы. Зачем так всё усложнять? Причину заморозки аккаунта мне представитель так же не сообщил. Сегодня уже понедельник, прошло 3 дня. Никаких сообщений на почту не поступало, аккаунт по прежнему заморожен, деньги не вернулись. Сколько ждать - не ясно. Было бы не так грустно, если бы я эти деньги проиграл в казиныче. А так, складывается впечатление, что просто забрали бабки и морозятся.
 

Виталий gera

Фартовый 🥉
17 Май 2023
137
3
34
У меня тоже акауннт на проверке вулкан клуб а сколько будет на проверке не кто не знает
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
5,858
190
34
Ваше обращение передано представителям казино. Как только поступит какая-то информация, мы оповестим вас. Спасибо за обращение.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
5,858
190
34
Ответа от казино не поступило. Жалоба временно закрыта до обновления информации.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума