Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Не решено Жалоба на MOSTBET: заблокировали аккаунт после регистрации и внесении депозита

  • Автор темы Автор темы Raketa
  • Дата начала Дата начала

Raketa

Новичок 🥉
Май
3
0
Добрый день.
24.05.2023 примерно в 13:40 по мск после регистрации на сайте казино Mostbet произошла ситуация следующего характера: Внес депозит в размере 4000 рублей, после чего деньги были зачислены на баланс + фриспины. Пришло оповещение, что нужно подтвердить свою почту. После перехода по ссылке сайт начал бесконечно обновлять страницу. Помогла только чистка кеша. Далее попытался войти на сайт с помощью пароля, который мне направили на СМС (регался через телефон) и был крайне удивлен, что пароль не подходит. Попытался сбросить на что мне было написано, что "аккаунт заблокирован". Написал в тех. поддержку с другого браузера, у меня зачем-то начали запрашивать сумму депозита, время и тд. Спустя примерно час переписки мне сказали, что нужно писать на почту и потом мне по скайпу позвонят сотрудники для верификации 😂

Очень интересно, что с сайтом начались лаги и аккаунт был заблокирован сразу же после внесения депозита, даже поиграть не успел. Как будто деньги забрали просто и были таковы)

Написал им на почту, не уверен, что поступит ответ и вообще свяжутся в дальнейшем.

Помогите с разблокировкой аккаунта либо с возвратом денег, ибо это не дело. Играл на многих казино, но такое - впервые.

Скрины прилагаю.

Спасибо.
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    80.3 KB · Просмотры: 62
  • 2.png
    2.png
    90 KB · Просмотры: 62
  • 3.png
    3.png
    138.5 KB · Просмотры: 62
  • 4.png
    4.png
    43.1 KB · Просмотры: 58
  • 5.png
    5.png
    81.7 KB · Просмотры: 53
  • 6.png
    6.png
    43.5 KB · Просмотры: 63
Добрый день.
Прошло уже более суток с момента инцидента. Ни ответа, ни подтверждения от поддержки, что моё письмо было доставлено и сколько ждать, нет. На самом сайте тех.поддержка отписывается, мол, это не их компетенция, пишите на почту.

Есть ли тут представитель Мостбета? Почему такое безалаберное отношение к новым пользователям, которые несут Вам деньги? В конце концов, сделайте адекватную форму обратной связи, чтобы хотя бы было понятно, дошло моё сообщение на почту id@mostbet.com или нет и сколько мне ожидать ответ. Я зарегался, внес депозит, меня без причины заблокировали. Причину блокировки так же не сообщают. Почему остальные казино решают вопросы непосредственно на сайте и в чате, а у вас нужно на какие-то левые почты отправлять свои личные данные и бессрочно ждать?

Я много лет играю на различных казино, но с таким сталкиваюсь впервые.
 

Вложения

  • Screenshot_51.png
    Screenshot_51.png
    19.9 KB · Просмотры: 25
  • загружено.jpg
    загружено.jpg
    6.1 KB · Просмотры: 25
Последнее редактирование:
Добрый день.
Прошло уже более суток с момента инцидента. Ни ответа, ни подтверждения от поддержки, что моё письмо было доставлено и сколько ждать, нет. На самом сайте тех.поддержка отписывается, мол, это не их компетенция, пишите на почту.

Есть ли тут представитель Мостбета? Почему такое безалаберное отношение к новым пользователям, которые несут Вам деньги? В конце концов, сделайте адекватную форму обратной связи, чтобы хотя бы было понятно, дошло моё сообщение на почту id@mostbet.com или нет и сколько мне ожидать ответ. Я зарегался, внес депозит, меня без причины заблокировали. Причину блокировки так же не сообщают. Почему остальные казино решают вопросы непосредственно на сайте и в чате, а у вас нужно на какие-то левые почты отправлять свои личные данные и бессрочно ждать?

Я много лет играю на различных казино, но с таким сталкиваюсь впервые.
Добрый день, жалобу отправили представителям казино.
 
Добрый день. Утром в субботу 27.05 созвонился по скайпу с представителем Мостбета. Показал паспорт, себя по вебке и тд. Как я понял, верификацию я прошел успешно, после чего представитель сказал, мол, все ответы будут поступать на почту. Честно говоря, не понял совершенно, зачем нужен был этот созвон по скайпу. Если это верификация такая, то у меня к этому большие вопросы. Зачем так всё усложнять? Причину заморозки аккаунта мне представитель так же не сообщил. Сегодня уже понедельник, прошло 3 дня. Никаких сообщений на почту не поступало, аккаунт по прежнему заморожен, деньги не вернулись. Сколько ждать - не ясно. Было бы не так грустно, если бы я эти деньги проиграл в казиныче. А так, складывается впечатление, что просто забрали бабки и морозятся.
 
У меня тоже акауннт на проверке вулкан клуб а сколько будет на проверке не кто не знает
 
Ваше обращение передано представителям казино. Как только поступит какая-то информация, мы оповестим вас. Спасибо за обращение.
 
Ответа от казино не поступило. Жалоба временно закрыта до обновления информации.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху