Жалоба на казино Starda

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Илья фусков

Азартный 🥈
2 Май 2023
32
3
34
Spb
Заблокировали мой аккаунт со средствами на счету в 20000р .После обращения к саппорту о замене ник нейма так как я в нём допустил ошибку .Прилав паспорт селфи с ним в руках и просьбе верифицоривать аккаунт вместо этого они меня заблокировали аргументируя что он аккаунт не мой .У них самих написано чтобы поменять данные обратся в службу поддержки я обратился .Помогите вернуть средства .Саппорт слушать доводы не хочет ищет причину вместо помощи и просьбе о взаимодействия переписку могу скинуть если потребуется .Так же через аккаунт я скинул историю транзакции паспорт и селфи с ним в руках .У нас что все люди без ошибок пишут в ник нейма допустить нельзя ошибку ? Я ведь с вопросом верификации к ним обратился а теперь требуют обращения человека с ник неймом в котором ошибка .Паспорт их не интересует и доказательства что акк мой тоже .Помогите вернуть средства пожалуйста .
 

aslove

Слотмен 🥇
8 Июл 2023
82
10
34
Забудь, не вернёшь ни чего. Даже представителя тут нет, от их казино. Не мучайся.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,678
294
34
Ваше обращение передано представителям казино. Как только поступит какая-то информация, мы оповестим вас. Спасибо за обращение.
 
  • Like
Реакции: Илья фусков

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,231
38
34
Здравствуйте, уважаемый игрок! Могли бы вы предоставить ваш адрес электронной почты на нашем сайте?

С уважением,
Starda Casino!
 
  • Like
Реакции: Илья фусков

Илья фусков

Азартный 🥈
2 Май 2023
32
3
34
Spb
Здравствуйте, уважаемый игрок! Могли бы вы предоставить ваш адрес электронной почты на нашем сайте?

С уважением,
Starda Casino!
fuskoffbob@gmail.com
Здравствуйте, уважаемый игрок! Могли бы вы предоставить ваш адрес электронной почты на нашем сайте?

С уважением,
Starda Casino!

Здравствуйте, уважаемый игрок! Могли бы вы предоставить ваш адрес электронной почты на нашем сайте?

С уважением,
Starda Casino!
 

Илья фусков

Азартный 🥈
2 Май 2023
32
3
34
Spb

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,231
38
34
Здравствуйте, уважаемый игрок! Ваш аккаунт был заблокирован в целях безопасности. Для восстановления доступа к вашему профилю вам необходимо загрузить фото паспорта и селфи с ним, после чего принять звонок от нашего оператора. У нас номер принадлежит другому человеку, а все личные данные в профиле также принадлежат другому человеку.

С уважением,
Starda Casino!
 

Илья фусков

Азартный 🥈
2 Май 2023
32
3
34
Spb
Здравствуйте, уважаемый игрок! Ваш аккаунт был заблокирован в целях безопасности. Для восстановления доступа к вашему профилю вам необходимо загрузить фото паспорта и селфи с ним, после чего принять звонок от нашего оператора. У нас номер принадлежит другому человеку, а все личные данные в профиле также принадлежат другому человеку.

С уважением,
Starda Casino!




Ваш сотрудник тупит и не может понять что от него требуется востановить доступ и предоставить аккаунт в пользование с новым паролем он позвонил не сог осознать то что ему нужно сделать и бросил трубку
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,231
38
34
Здравствуйте, Илья! По данным системы вы не являетесь владельцем профиля. Так как в аккаунте указаны не ваши персональные данные и не ваш номер телефона. Разблокировка возможна только после обращения владельца профиля.
Также все наши специалисты квалифицированы и предоставили вам корректную информацию по профилю. Также, хотелось бы отметить,
что консультация по профилю не может быть предоставлена вам в чате, так как вы не являетесь владельцем аккаунта.

С уважением,
Starda Casino!
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,678
294
34
Вопрос решен. Жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума