Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Отказ Жалоба на казино Starda

Илья фусков

Азартный 🥈
Май
31
1
Заблокировали мой аккаунт со средствами на счету в 20000р .После обращения к саппорту о замене ник нейма так как я в нём допустил ошибку .Прилав паспорт селфи с ним в руках и просьбе верифицоривать аккаунт вместо этого они меня заблокировали аргументируя что он аккаунт не мой .У них самих написано чтобы поменять данные обратся в службу поддержки я обратился .Помогите вернуть средства .Саппорт слушать доводы не хочет ищет причину вместо помощи и просьбе о взаимодействия переписку могу скинуть если потребуется .Так же через аккаунт я скинул историю транзакции паспорт и селфи с ним в руках .У нас что все люди без ошибок пишут в ник нейма допустить нельзя ошибку ? Я ведь с вопросом верификации к ним обратился а теперь требуют обращения человека с ник неймом в котором ошибка .Паспорт их не интересует и доказательства что акк мой тоже .Помогите вернуть средства пожалуйста .
 
Забудь, не вернёшь ни чего. Даже представителя тут нет, от их казино. Не мучайся.
 
Ваше обращение передано представителям казино. Как только поступит какая-то информация, мы оповестим вас. Спасибо за обращение.
 
Здравствуйте, уважаемый игрок! Могли бы вы предоставить ваш адрес электронной почты на нашем сайте?

С уважением,
Starda Casino!
 
Здравствуйте, уважаемый игрок! Могли бы вы предоставить ваш адрес электронной почты на нашем сайте?

С уважением,
Starda Casino!
fuskoffbob@gmail.com
Здравствуйте, уважаемый игрок! Могли бы вы предоставить ваш адрес электронной почты на нашем сайте?

С уважением,
Starda Casino!

Здравствуйте, уважаемый игрок! Могли бы вы предоставить ваш адрес электронной почты на нашем сайте?

С уважением,
Starda Casino!
 
Здравствуйте, уважаемый игрок! Ваш аккаунт был заблокирован в целях безопасности. Для восстановления доступа к вашему профилю вам необходимо загрузить фото паспорта и селфи с ним, после чего принять звонок от нашего оператора. У нас номер принадлежит другому человеку, а все личные данные в профиле также принадлежат другому человеку.

С уважением,
Starda Casino!
 
Здравствуйте, уважаемый игрок! Ваш аккаунт был заблокирован в целях безопасности. Для восстановления доступа к вашему профилю вам необходимо загрузить фото паспорта и селфи с ним, после чего принять звонок от нашего оператора. У нас номер принадлежит другому человеку, а все личные данные в профиле также принадлежат другому человеку.

С уважением,
Starda Casino!




Ваш сотрудник тупит и не может понять что от него требуется востановить доступ и предоставить аккаунт в пользование с новым паролем он позвонил не сог осознать то что ему нужно сделать и бросил трубку
 
Здравствуйте, Илья! По данным системы вы не являетесь владельцем профиля. Так как в аккаунте указаны не ваши персональные данные и не ваш номер телефона. Разблокировка возможна только после обращения владельца профиля.
Также все наши специалисты квалифицированы и предоставили вам корректную информацию по профилю. Также, хотелось бы отметить,
что консультация по профилю не может быть предоставлена вам в чате, так как вы не являетесь владельцем аккаунта.

С уважением,
Starda Casino!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху