Жалоба на казино Selector

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Darkao

Новичок 🥇
23 Сен 2022
19
0
29
Дамы и господа, прошу обратить внимание на то, что официальный представитель казино Selector, заявив о своём существовании на форуме и обозначив свою официальность, что было делать не обязательно, учитывая пункт правил форума о том, что жалобы, относящиеся к казино из чёрного списка, могут не рассматриваться или обращение может не принести результатов, ИГНОРИРУЕТ факты и документы, опубликованные в жалобе https://forum.casino.ru/threads/zhaloba-na-kazino-selector.5063/, неоспоримо доказывающие факт присвоения трёх тысяч рублей администрацией казино, не отвечает на заявленную жалобу и игнорирует предоставленные доказательства. Кроме того, дабы этот пост не был удалён за самоповтор и несодержательность, хочу дополнить его жалобой на то, что казино не выплачивает положенный каждому игроку, сделавшему хотя бы один успешный вывод на Киви-кошелёк, бонус "Кран". Казино выплатило мне этот бонус всего несколько раз, на низком уровне лояльности, где выплаты составляли до пяти рублей в сутки, а когда я достиг 4-го уровня с выплатами до 13 рублей, выплаты перестали работать в отношении моего Киви-кошелька и ни один бонус, начиная с 7 сентября 2022 года, не был зачислен. При обращении в техподдержку мне заявили, чтобы я не беспокоился и что бонусы - это не главное в данном казино. Данная жалоба не является официальной претензией, так как администрация казино проявила гениальность в написании своих правил, где обозначила, что практически ни за что не несёт ответственности. Данная жалоба является предупреждением другим игрокам о периодических мошеннических действиях данного заведения, которые не обойдут никого, таков принцип их работы. Официальной претензией является присвоение трёх тысяч рублей "Селектором" и отсутствие комментариев представителя по этому поводу при наличии неоспоримых документальных доказательств этого. Прошу ребят с форума не удалять данный пост, так как большее количество жалоб с большей вероятностью привлечёт внимание игроков к конкретному казино и, возможно, оградит от потери больших сумм денег, изъятие которых казино не комментирует.
 

Darkao

Новичок 🥇
23 Сен 2022
19
0
29
Хочу дополнить сказанное заявлением, что я не прекращу публикацию жалоб на разных форумах с прикреплением того же объёма доказательств, даже в случае блокировки моего аккаунта на сайте казино, до тех пор, пока мне не будут возвращены мои законные 3000 рублей на кошелёк Юмани или на счёт в "Селекторе".
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
64
1
31
Последнее редактирование:

Darkao

Новичок 🥇
23 Сен 2022
19
0
29
Здравствуйте уважаемый пользователь!
Я официальный представитель онлайн казино Selector.
Ранее в прошлой теме Вам был предоставлен ответ.
Да что вы, уважаемый представитель) А по бонусу "Кран" тоже был предоставлен ответ? Его, конечно же, не будет, ведь в правилах прописано, что казино имеет право лишать бонусов игроков на своё усмотрение) Так я и не просил ответа на это, я всего лишь предостерегаю новичков от сотрудничества с вами. А по основной теме дождёмся информации от техподдержки МИР. Что-то подсказывает, что она будет не в вашу пользу.
 

Maks96

Администратор
Команда форума
2 Май 2022
3,278
88
34
Повторная тема, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.