Уважаемый представитель, пока вы отвечали, выяснились дополнительные сведения, которые только подтвердили то, что казино присвоило себе указанную сумму. Как писал ранее, делал депозит я с Юмани, через "Юмани № 1" на вашем сайте. Эта кнопка перебрасывает на сайт sweetpay.io (скриншот 1). Именно через эту форму я делал депозит 3000 рублей. В первый раз сайт отклонил платёж с ошибкой и деньги ТУТ ЖЕ вернулись на мой кошелёк (скриншот 2). И теперь мне понятно почему: там был указан номер другой карты, они же у вас всё время меняются, и с этой картой всё было, видимо, в порядке, поэтому деньги благополучно вернулись обратно. Я сделал повторный депозит через ту же форму, где мне выдали тот самый номер карты, откуда деньги не вернулись. Шла долгая загрузка, минут 10, а потом сайт отклонил платёж. Повторяю: деньги НЕ вернулись мне на кошелёк с карты 220220******3647. Вот чек (скриншот 3). Обратите внимание, что на обоих чеках одинаковая дата, сумма и разница между платежами составляет 11 минут. Что происходило далее:
1. Я написал в техподдержку Юмани, как вы и рекомендуете в ответе. Ввёл номер транзакции, после чего мне ответили следующее: "Деньги уже отправлены получателю и вернуть мы их не можем" (скриншот 4). Что логично, потому что получатель, то есть вы, их назад не отправили после ошибки) Или, точнее, произошёл сбой автоматического процесса возврата. Но слушайте дальше, в чём оказалась вероятная причина.
2. Так как на сайте sweetpay.io нет абсолютно никакой техподдержки, это просто пустая форма для перевода средств, я пошёл на хитрость: написал в техподдержку другой платёжной системы, которая осуществляет переводы в вашем казино и числится под названием "Юмани № 2": RubPay. Я полностью сохранил диалог с оператором техподдержки (скриншоты 5, 6, 7, 8). Из этого диалога следует, что карта, на которую я отправил перевод, оказывается была ЗАБЛОКИРОВАНА аж с 13 сентября) Тем не менее, ваш платёжный шлюз каким-то образом выдал мне её номер для перевода депозита. В чём меня, кстати, изо всех сил пыталась переубедить ваша блистательная техподдержка в самом казино, уверяя, что этого "не может быть") Не отрицаю, что её могли заблокировать прямо в то время, когда я делал перевод) Маловероятно, но мало ли. Тем не менее, это ничего не значит для меня, как клиента казино, потому что ваша система ВЫДАЛА мне номер этой карты и я никак не мог знать, заблокирована она или нет. Я отправил деньги туда, куда мне предложил ваш сайт, и деньги мне не зачислились на счёт, но и не вернулись назад на кошелёк. Это не что иное, как присвоение денег, так как все документы, подтверждающие оплату, у меня в наличии, как и ответ вашего оператора, задокументированный, о том, что данная карта была ЗАБЛОКИРОВАНА. И очевидно, возврата с неё либо не могло произойти по определению, либо дала сбой ваша система. И в первом и во втором случае я, как клиент, ответственности за случившееся не несу, всё проделал так, как указано в инструкции - ввёл верный номер карты, указал верную сумму, оплатил комиссию. То, что оплошали вы сами и, возможно, деньги не поступили к вам тоже, точнее остались на заблокированной карте, к которой, может быть, у вас больше нет доступа, также не волнует меня, как клиента. Это ваш собственный недосмотр, который должен быть компенсирован именно за ваш счёт и сделаны выводы на будущее. Я очень надеюсь, что вы не станете утверждать, будто деньги растворились в воздухе в процессе перевода и их нет ни у меня, ни у вас) Сайт Юмани, к которому (так получилось) несоизмеримо больший кредит доверия, утверждает, что деньги остались у получателя, т. е. у вашего казино. Где мои деньги, товарищ представитель?