Жалоба на казино Pinco

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Артур 8

Новичок 🥉
19 Сен 2024
1
0
3
15.09.2024 создал заявку на вывод денежных средств в сумме 7000 рублей, с игрового счёта данная сумма была списана, однако на личный банковский счёт деньги не поступили, статус находится в обработке, операторы данного казино не выходят на связь, бот информирует, что время обработки составляет 24 часа, хотя с момента создания запроса на вывод прошло 4 суток.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
418
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
416
7
34
Здравствуйте!
Видим, что вывод специалисты вернули на баланс, после чего вы уже успели потратить деньги на сайте.
Приносим извинения, что доставили неудобства.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,895
320
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума