Новая Жалоба на казино Jetton (депозит не поступил)

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • Помогите нам сделать форум лучше: Пройти опрос
Жалоба принята в обработку
Казино
Jetton Games
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
3039

МаксимК

Новичок 🥉
24 Июл 2025
4
2
6
Добрый день. 6 сентября в 19:38 внес депозит в размере 3039руб. Реквизиты все скопировал, отправил все точно. Депозит не зачислился. Поддержка кормит однотипными ответами. Уже отправлены чеки, выписка, видео из личного кабинета банка. Сегодня уже 11 сентября. Финансовый отдел все не может и не может разобраться в ситуации, хотя весь пакет документов у них. Данная ситуация угнетает, никто ничего сделать не может. Снизу опять отпишутся, что задача в работе - ждите ждите ждите. А чего ждать? Спор 3 раза закрыли не в пользу меня. После такой ситуации желание посещать Jetton отпадает. Такие вопросы должны быть продуманы и решаться оперативно. Впервые с таким сталкиваюсь и очень недоволен данной платформой Jetton.

Мой id dfd3a964-e347-434c-92d9-00be3a647ca7
Номер задачи SJ-143268

Если такие проблемы возникают зачем предлагается пополнять данным путем? Делайте надежные варианты пополнений а не этот цирк!!!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • ozonbank_document_20250906174008.pdf
    50.1 KB · Просмотры: 0
  • Краев_М_В_о_движении_денежных_средств_ozonbank_document_16996831.pdf
    350 KB · Просмотры: 0

МаксимК

Новичок 🥉
24 Июл 2025
4
2
6
Добрый день. 6 сентября в 19:38 внес депозит в размере 3039руб. Реквизиты все скопировал, отправил все точно. Депозит не зачислился. Поддержка кормит однотипными ответами. Уже отправлены чеки, выписка, видео из личного кабинета банка. Сегодня уже 11 сентября. Финансовый отдел все не может и не может разобраться в ситуации, хотя весь пакет документов у них. Данная ситуация угнетает, никто ничего сделать не может. Снизу опять отпишутся, что задача в работе - ждите ждите ждите. А чего ждать? Спор 3 раза закрыли не в пользу меня. После такой ситуации желание посещать Jetton отпадает. Такие вопросы должны быть продуманы и решаться оперативно. Впервые с таким сталкиваюсь и очень недоволен данной платформой Jetton.

Мой id dfd3a964-e347-434c-92d9-00be3a647ca7
Номер задачи SJ-143268

Если такие проблемы возникают зачем предлагается пополнять данным путем? Делайте надежные варианты пополнений а не этот цирк!!!
Депозит зачислен. Жалобу можно закрыть
 
  • Like
Реакции: Support
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума