Добрый день. 6 сентября в 19:38 внес депозит в размере 3039руб. Реквизиты все скопировал, отправил все точно. Депозит не зачислился. Поддержка кормит однотипными ответами. Уже отправлены чеки, выписка, видео из личного кабинета банка. Сегодня уже 11 сентября. Финансовый отдел все не может и не может разобраться в ситуации, хотя весь пакет документов у них. Данная ситуация угнетает, никто ничего сделать не может. Снизу опять отпишутся, что задача в работе - ждите ждите ждите. А чего ждать? Спор 3 раза закрыли не в пользу меня. После такой ситуации желание посещать Jetton отпадает. Такие вопросы должны быть продуманы и решаться оперативно. Впервые с таким сталкиваюсь и очень недоволен данной платформой Jetton.
Мой id dfd3a964-e347-434c-92d9-00be3a647ca7
Номер задачи SJ-143268
Если такие проблемы возникают зачем предлагается пополнять данным путем? Делайте надежные варианты пополнений а не этот цирк!!!
Мой id dfd3a964-e347-434c-92d9-00be3a647ca7
Номер задачи SJ-143268
Если такие проблемы возникают зачем предлагается пополнять данным путем? Делайте надежные варианты пополнений а не этот цирк!!!
Вложения
В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных