Жалоба на казино Gama

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

сватик

Новичок 🥉
11 Сен 2024
4
0
4
Ижевск
Месяц не могу решить проблему с выводом денег. Постоянно отказ, мотивирует тем, что нет верификации, посылаю фото пишет не достаточно памяти. В чате пытался пообщаться, только доходит до момента, что все фото высланы на почту казино, оператор пропадает и исчезает переписка. Начинаешь снова задавать вопросы, появляется новый оператор и просит снова объяснить суть обращения, и опять по кругу.Должны 67000.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20240911-023155.jpg
    Screenshot_20240911-023155.jpg
    174.5 KB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
2,124
153
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
7,140
217
34
Дан ответ официальным представителем казино:

"Качество загруженных документов не позволяет увидеть информацию с них, по этой причине документы не были приняты. Сделайте, пожалуйста, фотографии более четкими, чтобы все 4 угла документа были видны, а также данные в документе были читабельны.
Для верификации аккаунта, вам необходимо загрузить:
- фото паспорта;
- селфи с паспортом;
- фото прописки;
- фото карты с двух сторон (должно быть видно маску карты, первые 6 и последние 4 цифры номера карты. CVV-код должен быть скрыт)

Если у вас наблюдаются трудности с загрузкой документов через раздел "Верификация", вы можете отправить документы на почту отдела верификации."

Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума