Жалоба на казино 7k

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
7k
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
2400
Электронная почта пользователя в казино
pechenuha_90@mail.ru
UID на казино
https://7kcasino-officialsite.com/ru/

ОльгаПрояненкова

Новичок 🥈
12 Фев 2025
5
0
4
Два раза уже не пришли деньги на игровой счет. ID : 27866773 12.02.2025 в 00.16 пополняла на 1001, но мне вышло что можно пополнить на другую сумму и я выбрала 1040.деньги сняли, но на игру не зачислили. И второй раз на 1400 ID : 27891640 12.02.2025 в 13.17. Мало того что нужно переводить в другую страну, так они еще и не приходят. Это так то пользование чужими средствами
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • ozonbank_document_20250212123219.pdf
    63.5 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_2025-02-12-15-36-30-250_com.idamob.tinkoff.android.jpg
    Screenshot_2025-02-12-15-36-30-250_com.idamob.tinkoff.android.jpg
    159.7 KB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,063
438
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,589
121
34
Здравствуйте!

Похоже, вы прикрепили квитанцию на 1300 рублей вместо 1001 ₽. Пожалуйста, загрузите правильную квитанцию на 1001 ₽ и выписку по карте с 9 по 13 февраля в формате PDF.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,589
121
34
Также на будущее, чтобы минимизировать ситуации с утерей депозитов, могу вам порекомендовать строго следовать инструкции при пополнении. Потому что именно нарушение данной инструкции приводит к утере депозитов.

  1. Если вы заметили, что платеж не поступил, обращайтесь к поддержке сразу после проведения оплаты. Чем быстрее начнется проверка, тем выше шанс найти платеж.
  1. Следуйте инструкциям на странице оплаты
    • Переводите средства только на указанный банк. Не используйте другой банк, даже если он вам удобнее.
    • Проверяйте реквизиты перед оплатой. Вносите средства строго по тем данным, которые были предоставлены системе.
  2. Каждый новый платеж — новая заявка
    • Не используйте старые реквизиты повторно. Даже если они остались у вас в истории, они больше не актуальны.
    • Создавайте новую заявку для каждой оплаты. Это важно для корректной обработки вашего платежа.
  3. Не меняйте параметры оплаты
    • Не меняйте сумму платежа. Переводите ровно ту сумму, которая указана в заявке.
    • Если вы ошиблись с суммой или хотите доплатить остаток, создайте новую заявку на желаемую сумму и оплатите её.
  4. Соблюдайте указанные сроки оплаты
    • Оплачивайте строго в указанное время. Если время вышло, создайте новую заявку и оплатите её.
    • Средства, переведенные после истечения срока действия заявки, могут быть утеряны.
  5. Особенности работы с СБП (Система Быстрых Платежей)
    • Переводите средства только по реквизитам, закрепленным за номером, а не напрямую на номер телефона. Это важное правило для корректной обработки вашего платежа.
  6. Проверяйте информацию в сложных ситуациях
    • Если система действительно выдала вам те же реквизиты повторно, это не считается нарушением. Такие случаи крайне редки, но они обрабатываются как стандартный платеж.
    • Если вы не уверены, проверьте информацию во вкладке "Трудности при пополнении" или обратитесь в поддержку.
 

ОльгаПрояненкова

Новичок 🥈
12 Фев 2025
5
0
4
Также на будущее, чтобы минимизировать ситуации с утерей депозитов, могу вам порекомендовать строго следовать инструкции при пополнении. Потому что именно нарушение данной инструкции приводит к утере депозитов.

  1. Если вы заметили, что платеж не поступил, обращайтесь к поддержке сразу после проведения оплаты. Чем быстрее начнется проверка, тем выше шанс найти платеж.
  2. Следуйте инструкциям на странице оплаты
    • Переводите средства только на указанный банк. Не используйте другой банк, даже если он вам удобнее.
    • Проверяйте реквизиты перед оплатой. Вносите средства строго по тем данным, которые были предоставлены системе.
  3. Каждый новый платеж — новая заявка
    • Не используйте старые реквизиты повторно. Даже если они остались у вас в истории, они больше не актуальны.
    • Создавайте новую заявку для каждой оплаты. Это важно для корректной обработки вашего платежа.
  4. Не меняйте параметры оплаты
    • Не меняйте сумму платежа. Переводите ровно ту сумму, которая указана в заявке.
    • Если вы ошиблись с суммой или хотите доплатить остаток, создайте новую заявку на желаемую сумму и оплатите её.
  5. Соблюдайте указанные сроки оплаты
    • Оплачивайте строго в указанное время. Если время вышло, создайте новую заявку и оплатите её.
    • Средства, переведенные после истечения срока действия заявки, могут быть утеряны.
  6. Особенности работы с СБП (Система Быстрых Платежей)
    • Переводите средства только по реквизитам, закрепленным за номером, а не напрямую на номер телефона. Это важное правило для корректной обработки вашего платежа.
  7. Проверяйте информацию в сложных ситуациях
    • Если система действительно выдала вам те же реквизиты повторно, это не считается нарушением. Такие случаи крайне редки, но они обрабатываются как стандартный платеж.
    • Если вы не уверены, проверьте информацию во вкладке "Трудности при пополнении" или обратитесь в поддержку.
Я всегда проверяю точность ввода реквизитов. У меня нет квитанции на 1001, я ещё раз объясняю во время совершения платежа на эту сумму мне вылезло окно с тремя другими суммами на которые можно пополнить и я выбрала пополнить на 1040
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • ozonbank_document_9360017.pdf
    101.3 KB · Просмотры: 2
  • ozonbank_document_20250213164209.pdf
    63.7 KB · Просмотры: 2

ОльгаПрояненкова

Новичок 🥈
12 Фев 2025
5
0
4
Также на будущее, чтобы минимизировать ситуации с утерей депозитов, могу вам порекомендовать строго следовать инструкции при пополнении. Потому что именно нарушение данной инструкции приводит к утере депозитов.

  1. Если вы заметили, что платеж не поступил, обращайтесь к поддержке сразу после проведения оплаты. Чем быстрее начнется проверка, тем выше шанс найти платеж.
  2. Следуйте инструкциям на странице оплаты
    • Переводите средства только на указанный банк. Не используйте другой банк, даже если он вам удобнее.
    • Проверяйте реквизиты перед оплатой. Вносите средства строго по тем данным, которые были предоставлены системе.
  3. Каждый новый платеж — новая заявка
    • Не используйте старые реквизиты повторно. Даже если они остались у вас в истории, они больше не актуальны.
    • Создавайте новую заявку для каждой оплаты. Это важно для корректной обработки вашего платежа.
  4. Не меняйте параметры оплаты
    • Не меняйте сумму платежа. Переводите ровно ту сумму, которая указана в заявке.
    • Если вы ошиблись с суммой или хотите доплатить остаток, создайте новую заявку на желаемую сумму и оплатите её.
  5. Соблюдайте указанные сроки оплаты
    • Оплачивайте строго в указанное время. Если время вышло, создайте новую заявку и оплатите её.
    • Средства, переведенные после истечения срока действия заявки, могут быть утеряны.
  6. Особенности работы с СБП (Система Быстрых Платежей)
    • Переводите средства только по реквизитам, закрепленным за номером, а не напрямую на номер телефона. Это важное правило для корректной обработки вашего платежа.
  7. Проверяйте информацию в сложных ситуациях
    • Если система действительно выдала вам те же реквизиты повторно, это не считается нарушением. Такие случаи крайне редки, но они обрабатываются как стандартный платеж.
    • Если вы не уверены, проверьте информацию во вкладке "Трудности при пополнении" или
в какую у вас службу поддержки обращаться?
я вам на почту писала обращение и до сих пор ответа нет
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,589
121
34
На первый депозит 1040 ₽ заявка уже сформирована. А на депозит 1400 ₽ мы всё ещё ждём от вас выписку. Пожалуйста, отправьте её, как только будет возможность.
 

ОльгаПрояненкова

Новичок 🥈
12 Фев 2025
5
0
4

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • receipt_12.pdf
    58 KB · Просмотры: 1
  • funds_movement.pdf
    82.8 KB · Просмотры: 1

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,589
121
34
Спасибо за предоставленную информацию. Заявка по второму депозиту на 1400 рублей тоже сформирована. Теперь нужно лишь ожидать решение вопроса нашими финансовыми специалистами. В среднем сроки решения занимают до 5 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,589
121
34
Оба депозита игрока были успешно найдены и зачислены на баланс его аккаунта 19 февраля.

Жалоба решена✅
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума