Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Жалоба на казино 7k

Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
2400
Фев
5
0
Два раза уже не пришли деньги на игровой счет. ID : 27866773 12.02.2025 в 00.16 пополняла на 1001, но мне вышло что можно пополнить на другую сумму и я выбрала 1040.деньги сняли, но на игру не зачислили. И второй раз на 1400 ID : 27891640 12.02.2025 в 13.17. Мало того что нужно переводить в другую страну, так они еще и не приходят. Это так то пользование чужими средствами
 

Вложения

  • ozonbank_document_20250212123219.pdf
    ozonbank_document_20250212123219.pdf
    63.5 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_2025-02-12-15-36-30-250_com.idamob.tinkoff.android.jpg
    Screenshot_2025-02-12-15-36-30-250_com.idamob.tinkoff.android.jpg
    159.7 KB · Просмотры: 2
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте!

Похоже, вы прикрепили квитанцию на 1300 рублей вместо 1001 ₽. Пожалуйста, загрузите правильную квитанцию на 1001 ₽ и выписку по карте с 9 по 13 февраля в формате PDF.
 
Также на будущее, чтобы минимизировать ситуации с утерей депозитов, могу вам порекомендовать строго следовать инструкции при пополнении. Потому что именно нарушение данной инструкции приводит к утере депозитов.

  1. Если вы заметили, что платеж не поступил, обращайтесь к поддержке сразу после проведения оплаты. Чем быстрее начнется проверка, тем выше шанс найти платеж.
  1. Следуйте инструкциям на странице оплаты
    • Переводите средства только на указанный банк. Не используйте другой банк, даже если он вам удобнее.
    • Проверяйте реквизиты перед оплатой. Вносите средства строго по тем данным, которые были предоставлены системе.
  2. Каждый новый платеж — новая заявка
    • Не используйте старые реквизиты повторно. Даже если они остались у вас в истории, они больше не актуальны.
    • Создавайте новую заявку для каждой оплаты. Это важно для корректной обработки вашего платежа.
  3. Не меняйте параметры оплаты
    • Не меняйте сумму платежа. Переводите ровно ту сумму, которая указана в заявке.
    • Если вы ошиблись с суммой или хотите доплатить остаток, создайте новую заявку на желаемую сумму и оплатите её.
  4. Соблюдайте указанные сроки оплаты
    • Оплачивайте строго в указанное время. Если время вышло, создайте новую заявку и оплатите её.
    • Средства, переведенные после истечения срока действия заявки, могут быть утеряны.
  5. Особенности работы с СБП (Система Быстрых Платежей)
    • Переводите средства только по реквизитам, закрепленным за номером, а не напрямую на номер телефона. Это важное правило для корректной обработки вашего платежа.
  6. Проверяйте информацию в сложных ситуациях
    • Если система действительно выдала вам те же реквизиты повторно, это не считается нарушением. Такие случаи крайне редки, но они обрабатываются как стандартный платеж.
    • Если вы не уверены, проверьте информацию во вкладке "Трудности при пополнении" или обратитесь в поддержку.
 
Также на будущее, чтобы минимизировать ситуации с утерей депозитов, могу вам порекомендовать строго следовать инструкции при пополнении. Потому что именно нарушение данной инструкции приводит к утере депозитов.

  1. Если вы заметили, что платеж не поступил, обращайтесь к поддержке сразу после проведения оплаты. Чем быстрее начнется проверка, тем выше шанс найти платеж.
  2. Следуйте инструкциям на странице оплаты
    • Переводите средства только на указанный банк. Не используйте другой банк, даже если он вам удобнее.
    • Проверяйте реквизиты перед оплатой. Вносите средства строго по тем данным, которые были предоставлены системе.
  3. Каждый новый платеж — новая заявка
    • Не используйте старые реквизиты повторно. Даже если они остались у вас в истории, они больше не актуальны.
    • Создавайте новую заявку для каждой оплаты. Это важно для корректной обработки вашего платежа.
  4. Не меняйте параметры оплаты
    • Не меняйте сумму платежа. Переводите ровно ту сумму, которая указана в заявке.
    • Если вы ошиблись с суммой или хотите доплатить остаток, создайте новую заявку на желаемую сумму и оплатите её.
  5. Соблюдайте указанные сроки оплаты
    • Оплачивайте строго в указанное время. Если время вышло, создайте новую заявку и оплатите её.
    • Средства, переведенные после истечения срока действия заявки, могут быть утеряны.
  6. Особенности работы с СБП (Система Быстрых Платежей)
    • Переводите средства только по реквизитам, закрепленным за номером, а не напрямую на номер телефона. Это важное правило для корректной обработки вашего платежа.
  7. Проверяйте информацию в сложных ситуациях
    • Если система действительно выдала вам те же реквизиты повторно, это не считается нарушением. Такие случаи крайне редки, но они обрабатываются как стандартный платеж.
    • Если вы не уверены, проверьте информацию во вкладке "Трудности при пополнении" или обратитесь в поддержку.
Я всегда проверяю точность ввода реквизитов. У меня нет квитанции на 1001, я ещё раз объясняю во время совершения платежа на эту сумму мне вылезло окно с тремя другими суммами на которые можно пополнить и я выбрала пополнить на 1040
 

Вложения

Также на будущее, чтобы минимизировать ситуации с утерей депозитов, могу вам порекомендовать строго следовать инструкции при пополнении. Потому что именно нарушение данной инструкции приводит к утере депозитов.

  1. Если вы заметили, что платеж не поступил, обращайтесь к поддержке сразу после проведения оплаты. Чем быстрее начнется проверка, тем выше шанс найти платеж.
  2. Следуйте инструкциям на странице оплаты
    • Переводите средства только на указанный банк. Не используйте другой банк, даже если он вам удобнее.
    • Проверяйте реквизиты перед оплатой. Вносите средства строго по тем данным, которые были предоставлены системе.
  3. Каждый новый платеж — новая заявка
    • Не используйте старые реквизиты повторно. Даже если они остались у вас в истории, они больше не актуальны.
    • Создавайте новую заявку для каждой оплаты. Это важно для корректной обработки вашего платежа.
  4. Не меняйте параметры оплаты
    • Не меняйте сумму платежа. Переводите ровно ту сумму, которая указана в заявке.
    • Если вы ошиблись с суммой или хотите доплатить остаток, создайте новую заявку на желаемую сумму и оплатите её.
  5. Соблюдайте указанные сроки оплаты
    • Оплачивайте строго в указанное время. Если время вышло, создайте новую заявку и оплатите её.
    • Средства, переведенные после истечения срока действия заявки, могут быть утеряны.
  6. Особенности работы с СБП (Система Быстрых Платежей)
    • Переводите средства только по реквизитам, закрепленным за номером, а не напрямую на номер телефона. Это важное правило для корректной обработки вашего платежа.
  7. Проверяйте информацию в сложных ситуациях
    • Если система действительно выдала вам те же реквизиты повторно, это не считается нарушением. Такие случаи крайне редки, но они обрабатываются как стандартный платеж.
    • Если вы не уверены, проверьте информацию во вкладке "Трудности при пополнении" или
в какую у вас службу поддержки обращаться?
я вам на почту писала обращение и до сих пор ответа нет
 
На первый депозит 1040 ₽ заявка уже сформирована. А на депозит 1400 ₽ мы всё ещё ждём от вас выписку. Пожалуйста, отправьте её, как только будет возможность.
 

Вложения

Спасибо за предоставленную информацию. Заявка по второму депозиту на 1400 рублей тоже сформирована. Теперь нужно лишь ожидать решение вопроса нашими финансовыми специалистами. В среднем сроки решения занимают до 5 дней.
 
Оба депозита игрока были успешно найдены и зачислены на баланс его аккаунта 19 февраля.

Жалоба решена✅
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху