Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Отказ Жалоба на JVSPIN казино, верификация

  • Автор темы Автор темы gomiks1
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

gomiks1

Новичок 🥇
Фев
21
0
Вообщем ситуация такая, не пришел депозит где то в конце января, вчера зачислили и сразу же запросили верификацию, я пошел проходить предоставил паспорт и тд, после этого просят выписку по депозиту, ну я предоставил выписку на что в ответ получаю В случае повторного предоставления чужих, недействительных, поддельных файлов/документов (в том числе измененных при помощи различных программ и графических редакторов), Ваш счет будет заблокирован на основании Общих Положений правил. Я им пишу выписка моя там даже указано мое фио и депозит который был зачислен, они ни в какую говорят что скачайте выписку в приложении альфа банка что я и делал все это время и пишут всякий бред, последней каплей стало когда я специально сделал 7-8 переводов по карте и отправил им выписку, чтобы они поняли что все мое, в ответ получаю Без предоставления запрошенных документов дальнейшая верификация невозможна, все сообщения будут проигнорированы Службой Безопасности. Это ненормально, прошу помочь разобраться
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    100 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_2.png
    Screenshot_2.png
    57.9 KB · Просмотры: 2
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Теперь вот это))) предоставляю им скриншоты из банка в ответ на то, что они попросили напрямую с банка отправить выписку, хотя с альфа банка так делать нельзя, я уже не знаю что им нужно, я отправил им скриншот где открыл данную выписку через альфа банк потом в браузере ее показал и также прикрепил ее им
 

Вложения

  • Screenshot_8.png
    Screenshot_8.png
    68.2 KB · Просмотры: 2
Теперь они пишут предоставить им выписку напрямую с альфа банка им на почту, пишу им что такой функции нету все скриншоты прилагаю, но им все равно пишут ознакамливаться с тем что пишет служба безопасности
 

Вложения

  • Screenshot_2.png
    Screenshot_2.png
    84.2 KB · Просмотры: 1
Добрый день я представитель JVSPINBET.
Вижу что сейчас у Вас возник вопрос с предоставлением выписки PDF из Альфа-Банк, вы утверждаете что этого сделать невозможно, но скорее всего вы не разобрались с функционалом приложения, так как выписку сделать реально можно, я как пользователь Альфа-Банка сам регулярно запрашиваю выписки, для пример я попробовал сформировать и отправить сам себе выписку за прошлую неделю все прошло успешно.

Составил для Вас небольшую инструкцию:

На главном экране: нажать на свое имя -> опускаемся чуть ниже и ищем раздел Справки и выписки -> в нем выбираем Выписка по счету -> в нем выбираем период.
Готовые выписки расположены в разделе посмотреть.
Если не разберетесь, пришлю инструкцию на скриншотах.
1740388413439
 
Добрый день я представитель JVSPINBET.
Вижу что сейчас у Вас возник вопрос с предоставлением выписки PDF из Альфа-Банк, вы утверждаете что этого сделать невозможно, но скорее всего вы не разобрались с функционалом приложения, так как выписку сделать реально можно, я как пользователь Альфа-Банка сам регулярно запрашиваю выписки, для пример я попробовал сформировать и отправить сам себе выписку за прошлую неделю все прошло успешно.

Составил для Вас небольшую инструкцию:

На главном экране: нажать на свое имя -> опускаемся чуть ниже и ищем раздел Справки и выписки -> в нем выбираем Выписка по счету -> в нем выбираем период.
Готовые выписки расположены в разделе посмотреть.
Если не разберетесь, пришлю инструкцию на скриншотах.
Посмотреть вложение 23676
Суть вообще была не в этом но ладно, вроде все приняли, сказали ждать и жду уже больше суток игнорят
 
Напишите еще раз. В день поступает большое количество писем, ваше письмо могло уйти вниз списка. Чисто физически нет ресурсов обрабатывать все письма, игроков сотни сотрудник на почте 1
 
Напишите еще раз. В день поступает большое количество писем, ваше письмо могло уйти вниз списка. Чисто физически нет ресурсов обрабатывать все письма, игроков сотни сотрудник на почте 1
по идеи это мне должны ответить разве нет? сказали запрос передали специалистам и уже 2+ дня просто игнорят, вы же можете передать чтобы проверили, просто постоянно когда я писал отвечали в течении часа ну максимум часа 3, щас уже 2 дня просто молчат сколько не пишу
 
Напишите еще раз. В день поступает большое количество писем, ваше письмо могло уйти вниз списка. Чисто физически нет ресурсов обрабатывать все письма, игроков сотни сотрудник на почте 1
 

Вложения

  • Screenshot_6.png
    Screenshot_6.png
    49.7 KB · Просмотры: 1
Напишите еще раз. В день поступает большое количество писем, ваше письмо могло уйти вниз списка. Чисто физически нет ресурсов обрабатывать все письма, игроков сотни сотрудник на почте 1
 

Вложения

  • Screenshot_7.png
    Screenshot_7.png
    65.5 KB · Просмотры: 1
Видимо я не дождусь ответа, 4 дня не проверить верификацию это смех, даже сроков не было указано примерных
 
Хахахахах заблокировали аккаунт и написали что будут расследование проводить из-за какой то подозрительной активности И ВНИМАНИЕ СРОКИ РАССЛЕДОВАНИЯ БУДУТ ДО 180 ДНЕЙ, НЕ ИГРАЙТЕ НА ЭТОМ САЙТЕ НИКОГДА
 
Наша Служба Безопасности по информации которая у меня есть дала Вам ответ, насколько он был развернутый, не могу знать, но я постараюсь структурировать.

1)Есть подозрения на фродовую платежную активность + изначально вы присылали подделанные выписки.
2)Из-за этого для проведения проверки Вас заблокировали на 180 дней
3)В правилах на нашем сайте все это указано В разделе 7.2. ПОПОЛНЕНИЕ СЧЕТА И ВЫВОД СРЕДСТВ, при регистрации в нашем Казино вы принимали эти правила при регистрации нажимая галочку с подтверждением и принятием правил.

Жалобу можно закрывать, так как дополнительных действий в ее решении предпринимать не будут.
P.S наша служба безопасности не блокирует игроков просто так значит на это были причины детали которых не раскрываются.
 
Наша Служба Безопасности по информации которая у меня есть дала Вам ответ, насколько он был развернутый, не могу знать, но я постараюсь структурировать.

1)Есть подозрения на фродовую платежную активность + изначально вы присылали подделанные выписки.
2)Из-за этого для проведения проверки Вас заблокировали на 180 дней
3)В правилах на нашем сайте все это указано В разделе 7.2. ПОПОЛНЕНИЕ СЧЕТА И ВЫВОД СРЕДСТВ, при регистрации в нашем Казино вы принимали эти правила при регистрации нажимая галочку с подтверждением и принятием правил.

Жалобу можно закрывать, так как дополнительных действий в ее решении предпринимать не будут.
P.S наша служба безопасности не блокирует игроков просто так значит на это были причины детали которых не раскрываются.
Поддельные выписки??? ахахахахаха, я вам кидал все выписки за любое число которые вы просили за любую дату где отображались все операции и тд, что вы придумываете, вы сначала доказательства предоставьте а не говорите закрывать жалобу скорее
 
очередной игнор, тему не закрывайте до момента пока их *проверка не завершится* ждем 180 дней как они написали)))))) смешно даже читать это
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху