Жалоба на Crystal Slot: отключили доступ к аккаунту

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

waraeb

Фартовый 🥇
19 Фев 2022
441
5
34
Привет всем! У меня жалоба о которой я хотел бы рассказать. Я активно играю на веб-сайте данного казино уже почти месяц, и мой аккаунт был успешно верифицирован. Моя самая крупная выигрышная сумма составила 49 000 рублей, и я успешно вывел деньги, хотя это произошло порциями.
Однако сейчас у меня возникли подозрения относительно надежности этого бренда. Мой аккаунт был заблокирован после того, как я попытался обновить свой номер телефона и адрес в профиле. Мне потребовалось обновить эти данные из-за получения новой карты и изменения моего адреса.
Тем не менее, мои попытки завершились неудачей, и результатом стало блокирование моего аккаунта. Как мне восстановить доступ к своему аккаунту? Как объяснить службе поддержки, что это просто недоразумение?
 

Bereza

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
311
5
34
Пиши в поддержку, они должны помочь.
 

vinrar

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
173
1
31
Просто скопируй свой пост и перешли поддержке. Толку больше будет.
 

Xabib

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
212
4
34
Если новую карту получил, то ее нужно верифицировать. Это правила такие.
 

Mpa4HoBaTblu_4eJl

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
274
1
31
И карту, получил, и адрес новый... Я понимаю казино, подозрительный чел.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,689
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума