Привет всем! У меня жалоба о которой я хотел бы рассказать. Я активно играю на веб-сайте данного казино уже почти месяц, и мой аккаунт был успешно верифицирован. Моя самая крупная выигрышная сумма составила 49 000 рублей, и я успешно вывел деньги, хотя это произошло порциями.
Однако сейчас у меня возникли подозрения относительно надежности этого бренда. Мой аккаунт был заблокирован после того, как я попытался обновить свой номер телефона и адрес в профиле. Мне потребовалось обновить эти данные из-за получения новой карты и изменения моего адреса.
Тем не менее, мои попытки завершились неудачей, и результатом стало блокирование моего аккаунта. Как мне восстановить доступ к своему аккаунту? Как объяснить службе поддержки, что это просто недоразумение?
Однако сейчас у меня возникли подозрения относительно надежности этого бренда. Мой аккаунт был заблокирован после того, как я попытался обновить свой номер телефона и адрес в профиле. Мне потребовалось обновить эти данные из-за получения новой карты и изменения моего адреса.
Тем не менее, мои попытки завершились неудачей, и результатом стало блокирование моего аккаунта. Как мне восстановить доступ к своему аккаунту? Как объяснить службе поддержки, что это просто недоразумение?